Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ МЯСА ПТИЦЫ


    Какие существуют варианты упаковки птицы, - интервью с начальником отдела по развитию продаж упаковочных систем и руководителем направления по работе с розничными сетями компании Sealed Air Александром Колесником.
     


    – Александр Сергеевич, почему стрейч-пленки в России настолько популярны? И что необходимо, чтобы сломить тенденцию?

     – Стрейч-пленка – самый дешевый вид упаковки, практически аналог бумаги. Приверженность ей связана с отсутствием на российском рынке в течение длительного времени каких-либо иных упаковочных решений. Однако стрейч-пленка способна защитить продукт только от пыли и грязи, а вот с точки зрения обеспечения гигиены, герметичности и сроков хранения товара абсолютно бесполезна. С развитием сетей продуктового ритейла, особенно с приходом в Россию западных игроков со своими требованиями к качеству продуктов и стандартами упаковки, ситуация стала меняться.

    Сегодня рынок мяса в Москве высококонкурентен. Производители вынуждены соревноваться за место на полке торговых сетей, которые реализуют большую часть производимых продуктов, соблюдая принятые на мировом рынке нормы качества и безопасности. Ситуация с продажей мяса птицы несколько иная. Поскольку до настоящего времени этот сегмент оставался ненасыщенным и проблем с продажами у производителей не возникало, не было необходимости менять что-то в налаженном производстве, вкладывая дополнительные инвестиции в оборудование и упаковочные материалы.

    Можно сказать, что птицеперерабатывающие предприятия только начинают конкурировать между собой. Вместе с этим приходит осознание того, что недостаточно произвести качественный товар – его нужно еще продать.

    Сотрудничество с сетями сопровождается расширением рынков сбыта, что приводит к удлинению транспортной цепи. С необходимостью возить продукцию на большие расстояния возникает потребность в упаковке, которая может защитить ее в процессе транспортировки и обеспечить более длительные сроки хранения. Это предполагает применение принципиально новых упаковочных материалов, которые, помимо прочего, должны выгодно смотреться на магазинной полке.
     
    – Какие упаковочные системы выбирает производитель, решая рыночные задачи нового времени?

    – Для каждого вида продуктов, в том числе и для упаковки мяса птицы, существует большое количество современных систем, несущих в себе тот или иной функционал. Какие из них станут наиболее востребованными на российском рынке, предугадать пока сложно.

    Текущее состояние мировой экономики подтолкнуло лидеров упаковочной индустрии к выведению на рынок принципиально новых упаковочных решений, которые соответствовали бы текущим запросам его участников. Стремясь рекомендовать производителям мяса птицы оптимальные материалы и технологии, наша компания остановила свой выбор на двух основных системах. Для тушек мы предлагаем использовать вакуумный термоусадочный пакет Cryovac® ВN. Данная технология обеспечивает увеличение сроков годности товара в среднем на два дня, гарантирует презентабельный внешний вид и герметичность. Механическая прочность материала позволяет упаковывать в пакеты BN как охлажденные, так и замороженные тушки птицы. Применять данное упаковочное решение мы советуем производителю в случае, когда ему требуются более длительные сроки хранения продукции и более длинные транспортно-дистрибьюционные цепочки. Для упаковки разделанной птицы рекомендуем термоусадочную пленку SES. При ее использовании не продлеваются сроки хранения, зато товар полностью герметизирован, благодаря чему возможна не только горизонтальная, но и привлекающая особое внимание покупателей вертикальная выкладка на магазинных полках.

    Пленки обладают прекрасными оптическими свойствами, также выделяющими продукт на полках. Существует возможность нанесения печати до 10 цветов. В отличие от обычной стрейч-пленки, SES обладает высокой прочностью, что важно при транспортировке и выкладке товара. Упаковочная система совмещает достоинства стрейч-материалов и более дорогостоящих технологий, таких как BDF и Tray lidding (высокобарьерные МАР-технологии). Наш выбор в пользу SES во многом связан с внешней схожестью со стрейч-пленкой. Мы уверены, что на данном этапе развития этот вариант является оптимальным для российского рынка, так как обеспечивает плавный переход от стрейч-пленки к более совершенным упаковочным системам.
     
    – Расскажите о последней разработке компании Sealed Air.

    – Одной из недавних инноваций, направленных на увеличение срока годности мяса при одновременном повышении его внешней привлекательности, стала упаковка Cryovac Mirabella®.

    Cryovac Mirabella® – запатентованная инновационная концепция, которая полностью меняет «правила игры» в области упаковки охлажденного мяса в модифицированной газовой атмосфере. Она позволяет продукту контактировать с пленкой без потери своего естественного цвета. Теперь стало возможным полностью заполнять упаковку, не оставляя свободного пространства между продуктом и пленкой, что позволяет сократить высоту лотка по сравнению со стандартными в среднем на 40%. Упаковка значительно меньше по размеру, и ее можно укладывать вертикально. Таким образом, очевидны преимущества упаковки Mirabella® с точки зрения логистики, производства и сокращения отходов на полках магазинов.

    Кроме того, Cryovac Mirabella® – еще один шаг на пути к максимально экологичным видам упаковки; по сравнению с традиционной, в расчете на одну упаковку расходуется значительно меньше материалов.
     
    – А есть компании, которые отважились впервые внедрить какую-либо инновационную систему упаковки?

    – По большому счету все виды упаковки, отличные от стрейч-пленки, являются инновацией для российского рынка.

    Современную систему по упаковке продуктов «Петелинка» в защитную газовую среду, которую запустила «Группа Черкизово» на одном из своих предприятий «Куриное Царство», расположенном в Брянске, в прошлом году можно считать мега-инновацией для рынка охлажденного мяса птицы. Это первый подобный проект в России. В то же время упаковка в газовую среду на рынках Америки и Европы применяется уже около 30 лет, а в России для охлажденного мяса начала применяться 3-4 года назад.

    Упаковка разделанной птицы производится в специальную защитную атмосферу без использования консервантов, благодаря чему продукт остается свежим и безопасным в течение всего срока хранения. Срок его годности, по сравнению с упакованным в стрейч-пленку, увеличивается в два раза, достигая 10 суток с момента производства.

    Мясо упаковано абсолютно герметично, поэтому попадание микрофлоры в продукт и протекание упаковки исключены.

    При упаковке тушек птицы компания применяет технологию Chik-in®.

    Современные упаковочные решения используют и другие крупные участники рынка, среди которых, например, компания «Белгранкорм».
     
    – Какова экономическая эффективность от использования современных видов упаковки? Как можно измерить выгоду производителя?

    – Конечно, экономическая выгода измеряется в цифрах, демонстрирующих динамику объема продаж.

    Несмотря на более высокую стоимость новых упаковочных решений и технологий, преимущества, которые в итоге получает компания, несопоставимы с затратами. Упаковочные системы приносят ощутимую прибыль.

    Увеличение сроков годности позволяет дольше держать товар на магазинной полке, благодаря чему повышается оборот компании, а также позволяет расширить рынки сбыта и географию поставок, что также отражается на продажах. При этом сокращаются издержки на персонал, временные затраты и транспортные расходы.

    Герметичность современной упаковки приводит к уменьшению случаев списания птицы и связанных с ними финансовых потерь торговых сетей. При подсчете возможных затрат на компенсацию возвратов, которые могут появиться в случае использования некачественной упаковки, внедрение упаковочных систем выглядит крайне привлекательно. Добавьте к этому выгоды, связанные с отличным внешним видом товара и возможностью нанесения печати на упаковочный материал.

    Выгоды для ритейлеров еще более очевидны: мясо лучше продается, меньший объем лотка позволяет поместить на полках на 40% больше товаров, при этом используя более привлекательную вертикальную выкладку, появляется реальная возможность значительно увеличить оборот с 1 м торговой площади. Упаковка – не та статья расходов, за счет которой следует экономить. Современная упаковка совершенствует всю цепочку добавленной ценности, минимизируя расходы на материалы, производство, транспортировку и хранение, позволяет значительно повысить эффективность производственных процессов.
     
    Беседовала Виктория Загоровская
     
    СФЕРА/Птицепром

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved