Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК ПВХ ПРОФИЛЕЙ: перспективы ORTEX

    Нет, почему же, мы об этом тоже думаем. Качество конечного продукта зависит от многих составляющих. В том числе от качества сборки и установки оконных систем. Но в этом году мы решили пойти на эксперимент, и сейчас разрабатываем специальную программу, в рамках которой планируем открыть совместно с производителями оконных конструкций единый центр контроля качества. У нас будет единый телефон, по которому каждый потребитель, кто приобрел окна из профиля ORTEX, сможет позвонить и рассказать о качестве тех окон, которые он получил. А потенциальный потребитель сможет получить исчерпывающую информацию по любым вопросам, касающимся нашего профиля и изделий из него.

    Вам не кажется, что это странное желание – контролировать качество конечного продукта. Ваше предприятие фактически производит лишь комплектующие для окон...

    Каждое окно имеет имя. И это имя, как правило, совпадает с торговой маркой производителя профиля. Если потребитель получит вдруг окна из нашего профиля с бракованным уплотнителем, некачественной фурнитурой или отвратительного качества стеклопакетом, то он вполне естественно засомневается: а такие ли качественные окна ORTEX, как о них говорили? И пострадает в итоге наша репутация.

    Новый слоган нашей рекламной кампании – «Окно в удовольствие». То есть окно, как предмет интерьера, его необходимая, неотъемлемая часть, должно приносить радость своим владельцам, являясь при этом проводником в мир тепла, уюта, комфорта и безопасности. Для нас процесс реализации нашего продукта не заканчивается с продажей профиля партнерам, а скорее только начинается. Очень важной является удовлетворенность конечного потребителя окнами ORTEX. Поэтому желание контролировать качество конечного продукта, а значит, и приносить удовольствие людям, не кажется мне странным.

    Как у вас шла торговля в кризис? Объемы производства не снизились?

    Не вдаваясь в подробности могу сказать лишь, что за последние два года объем производства вырос в 2,5 раза. В 2009 году, когда рынок труда был на «дне», мы набирали персонал, увеличивали количество смен, и сегодня работаем круглосуточно, в четыре смены.

    К концу текущего года планируем увеличить объем продаж еще на 30%.

    За счет дальнейшего увеличения мощности?

    Сначала за счет более рационального использования того оборудования, которое у нас уже имеется. Дело в том, что рынок оконных систем имеет ярко выраженный сезонный характер, зимой спрос падает, а в летний сезон – резко растет. И я пока не вижу смысла устанавливать дополнительное оборудование, которое зимой будет простаивать. Лучше мы зимой, когда падает не только спрос, но и цены на сырье, поработаем на склад, зато летом сможем продавать вдвое больше профиля, чем смогли бы произвести при существующей мощности нашего оборудования.

    Почему вы решили организовать производство профиля именно в Омске?

    При выборе производственной площадки собственники изучали инвестиционную привлекательность близлежащих регионов, по их оценке наиболее адекватные условия для развития малого и среднего бизнеса предоставлены в Омской области. Именно поэтому было принято решение построить производство здесь.

    В рамках данного проекта нами уже создано более 60 рабочих мест. Кому-то это количество занятых покажется скромным, однако не следует забывать о том, что производство ПВХ-профиля является высокотехнологичным и автоматизированным.

    Все что вы производите, продаете в Омске?

    Конечно, нет. География сбыта очень широка: от Воронежа до Магадана. А у нас в регионе профиль ORTEX стал особо популярен, потому что именно омские строители проявили высокий интерес к широким профильным системам и наиболее серьезно отнеслись к требованиям СНиП в области остекления, тем самым значительно повысив качество сдаваемого жилья.

    Не тяжело было вам, экономисту, разбираться в инженерной тематике, вникать в тонкости технологии, технологического оборудования?

    Напротив, у меня все эти вопросы не вызывали никаких трудностей. Мне было интересно вникать во все технические детали. Я и сейчас, когда уже у меня самого появились заместители, стараюсь вникать во все. По крайней мере, когда речь идет о разработке новых продуктов.

    Какие-то другие новинки ожидаются в ближайшее время?

    К концу 2010 года мы планируем вывести на рынок еще один интересный продукт. Пока о нем еще рано говорить, но он будет более инновационным, чем предыдущий. А его внедрение станет, я думаю, значимым для нас событием.

    А что бы вам хотелось сделать еще?

    Хотелось бы развиваться такими же динамичными темпами. Если в цифрах, то в будущем году хотелось бы увеличить объемы еще как минимум в полтора раза. Мы не собираемся занимать весь рынок Омска. Наша задача: 12–15% российского рынка оконных систем в высоком ценовом сегменте. И в обозримом будущем, в течение ближайших трех-пяти лет, нам вполне по силам решить такую задачу. Все условия для динамичного роста есть. И у нас в компании, и в омском регионе, и в стране в целом.

    С анализом текущего и потенциального спроса и предложения на российском рынке продуктов переработки ПВХ Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков:

    «Рынок суспензионного ПВХ в России».
    «Рынок оконного ПВХ профиля в России»
    «Рынок ПВХ подоконников в России»
    «Рынок стеновых ПВХ панелей в России»
    «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России»
    «Рынок настенных кабель-каналов в России».

    Николай Горнов
    Коммерческие Вести (Омск)

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved