Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    КАМАЗ: новая система оценки поставщиков


    КАМАЗ внедряет систему Daimler по оценке поставщиков. С учетом этого, в дальнейшем, при заключении контрактов с поставщиками, будет учитываться применение ими использование современных систем управления, позволяющих снижать себестоимость и повышать качество продукции.


    Это особенно важно в условиях продолжающегося кризиса. Цель, которую мы ставим перед собой, проводя международную конференцию по бережливому производству, состоит в том, чтобы этими идеями были пронизаны не только мы, но также и наши поставщики, – заявил вчера первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО "КАМАЗ" Юрий Клочков.

    У НАС ЕСТЬ ВЫБОР, У ПОСТАВЩИКОВ – НЕТ

    Более подробно о сотрудничестве с Daimler рассказал Медведев. По его словам, 23 марта в Штутгарте было подписано соглашение между КАМАЗом и немецкой компанией об интегрировании двух производственных систем, хотя неофициально работа ведется уже около одного года.

    – И наша, и их система имеют собственные правила, стандарты. Основные два шага по пути достижения цели сделаны. Первым шагом стал выезд в Германию на обучение группы топ-менеджеров КАМАЗа. Сначала просто необходимо более глубоко понять друг друга. В чем состоит философия, принципы, идеология компании? Все приехали с большим энтузиазмом, заряженные на новые подвиги по развитию собственной системы.

    Затем специалисты Daimler в течение двух недель проводили в Челнах обучение 20 наших специалистов. Мы сегодня готовим очень серьезный проект, суть которого состоит в том, чтобы первый сборочный конвейер, второй конвейер, конвейер сборки кабин, конвейер сборки мостов работали в одном такте. Это работа без запасов, без заделов, как говорят немцы, "цак-цак". Затраты окупятся за один год. Главный эффект даже не экономический, а он состоит в том, что этот опыт потом будет распространен по всему КАМАЗу, – рассказал Медведев.

    По его словам, по утвержденной стратегии компании, к 2013 году производительность труда на КАМАЗе должна вырасти в 2,6 раза. Для достижения этой цели поставщики тоже должны выравнивать свои производственные процессы.

    – То есть поставки должны осуществляться точно в срок. Есть второй вариант, когда поставщик может наращивать свои запасы в то время, когда конвейер отдыхает, а потом равномерно поставлять комплектующие. Но если он кладет запасы себе на склад, значит, заведомо продает нам дорогой продукт. Мы не согласны работать по такой схеме. Поставщик должен изменить свое мировоззрение, поставить себе такие же цели, как мы. Он должен понимать, что цели КАМАЗа – это его цели. А философия КАМАЗа – это бережливая философия. И только применяя инструменты бережливого производства, наш поставщик сможет прийти к тем результатам, к которым придем мы. Иначе поставщикам будет очень тяжело, у нас есть выбор, – предупредил Медведев.

    ПРОСТО ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ

    – Мы, как в поговорке, долго запрягаем, зато быстро ездим, – пошутил Клочков. – Хотя мы и начали внедрять производственную систему на несколько лет позже, чем западные компании, сегодня у нас темпы использования этих инструментов гораздо выше, чем у них. Они даже удивляются этому и сегодня разговаривают с нами на равных.

    – Когда Тойоту догоните? – тоже в шутку спросил один из журналистов.

    – Хотелось бы в этом году, но этого, конечно, не произойдет, они ведь тоже не стоят на месте, – ответил Клочков. – Хотя, смотря какие показатели сравнить. Если посмотреть обеспечение запасов вокруг конвейеров, то мы их уже догнали, у нас их сегодня даже меньше. Что касается производительности труда, то тут тоже есть определенные нюансы. Допустим, есть такой показатель, как количество произведенных автомобилей на одного человека. Если просто поделить, то у нас получатся плохие показатели, но так считать нельзя, потому что у нас высокая локализация производства. У КАМАЗа имеется собственное мощное металлургическое производство, например. Учитывая все это, мы находимся в равных условиях, или даже у нас показатели получаются чуть лучше. Несмотря на то, что на наших заводах зачастую стоит оборудование еще советских времен, – подчеркнул исполнительный директор КАМАЗа.

    БИЗНЕС Online

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved