Какие компании на российском рынке вы считаете своими конкурентами? В основном это международные игроки. Многие российские компании делают похожую продукцию, но выглядит это в основном не более чем как копия западных образцов. Как я уже говорил, в сегменте стеклянной упаковки конкуренция небольшая. С пластиком сложнее: организовать производство пластиковой тары куда менее затратно, поэтому игроков в этом сегменте много. Тем не менее, мы без ложной скромности можем сказать, что наша линейка продукции – самая широкая, а наличие склада позволяет доставить нужные товары в очень короткие сроки. Так что на конкуренцию мы смотрим уверенно – нам есть что предложить в ответ. Какие новинки компания представила в этом году? Мы вывели на рынок новую линейку флаконов под брендом Nina. Это вакуумная пластиковая упаковка объемом 15, 30 и 50 мл с актуатором новой оригинальной формы. Благодаря форме и более мощной пружине, актуатор работает долго и не препятствует выходу вещества. Все флаконы представлены в двух вариантах – матовом и глянцевом. Актуатор также может быть как глянцевым, так и матовым. Дополнительно мы можем нанести на флаконы любую отделку – лакирование, металлизирование и что угодно еще. Но самое главное преимущество новой линейки – мощная поршневая система, которую мы разработали совместно с итальянскими партнерами. Она позволяет использовать продукт экономично: все, что находится во флаконе, может быть полностью выкачано поршнем. Как вы оцениваете дальнейшее развитие кризиса? То, что экономика, как европейских стран, так и России не будет прежней – это факт. Многие компании ушли с рынка, многим необходимо длительное восстановление былых позиций. Тем не менее, я убежден, что кризис – это повод задуматься о том, что не так в маркетинговой политике компании. Мы сохранили позиции благодаря работе «под клиента» и внимательному отношению к каждому заказу. Думаю, это и есть лучший рецепт выживания, вне зависимости от того, как будут развиваться экономические события дальше. Екатерина Атрошкина Unipack.Ru
|