Напомним, министерство земельного имущества Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решили ликвидировать совместное предприятие ОАО "Великая стена Алабуга авто". Первоначально задумывалось, что СП будет выпускать пять моделей по цене от $10 тыс. до $25 тыс., а проектная мощность предприятия составит около 75 тыс. машин в год. Инвестиции компании должны были составить около $100 млн. Причиной неудачи совместного автомобильного проекта стал отказ властей Татарстана предоставить китайским производителям льготы, сообщает chinapro.ru. После введения заградительной пошлины на ввоз кузовов в России в октябре текущего года эксперты предрекают проблемы и другим китайским автопроизводителям. Как и в ситуации с заводом в Татарстане в 2006 году, подмосковный проект, скорее всего, застопорился на этапе одобрения российскими чиновниками, считают эксперты.По их мнению, наводнение рынка дешевыми китайскими машинами может подорвать продажи основного российского автопроизводителя – АвтоВАЗа, что власти РФ допустить никак не могут. www.polymery.ru |