Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на вице-президента "АвтоВАЗа" по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуарда Вайно. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" планирует вывести из своего состава шесть производств - металлургическое, инструментальное, прессовое, производство пресс-форм и штамповки, переработка промышленных отходов и производство пластика, которые сначала станут 100-процентными дочками автозавода, а затем будут проданы (полностью или частично) сторонним инвесторам. Одним из потенциальных инвесторов как раз является канадская Magna - один из крупнейших мировых производителей автомобильных комплектующих. Стоит напомнить, что у Magna и "АвтоВАЗа" уже есть опыт сотрудничества: канадская компания помогала автозаводу в разработке новой платформы для модели С-класса и должна была стать партнером предприятия в ее запуске в серийное производство. Однако позднее совладельцем автозавода стала компания Renault и проект по созданию собственной платформы на "АвтоВАЗе" был заморожен. Кроме того, компания Magna совместно со Сбербанком намеревалась выкупить у GM марку Opel - российская и канадская стороны должны были получить равные (27,5-процентные) доли в капитале "Опеля". Но и эта сделка сорвалась - правление GM решило не продавать столь ценный актив. www.polymery.ru |