Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОВАЗ БЕЗ КОМПОНЕНТОВ: заштатные дочки


    Задача АвтоВАЗа — оставить у себя только сборку автомобилей и производство двигателей, то есть то, что во всем мире считается ключевой компетенцией автопроизводителя. К апрелю 2010 его вспомогательные производства, в частности, пластмасс и пресс-форм, будут выведены за штат.


     К апрелю 2010 АвтоВАЗ намерен вывести за штат 30 тыс. сотрудников, работающих на вспомогательных производствах. С учетом уже выводимых 12,4 тыс. человек численность персонала завода сократится почти вдвое. В результате АвтоВАЗ может сэкономить на зарплатах до $400 млн ежегодно. Но до сих пор ни один из подобных проектов не стартовал.

    АвтоВАЗ может сэкономить на зарплатах до $400 млн ежегодно

      Во вторник 15 декабря 2009 президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщил, что совет директоров завода решил выделить ряд вспомогательных производств в дочерние общества. Речь идет о металлургическом, прессовом и инструментальном цехах, а также о производстве пластмасс, пресс-форм, штампов и переработке промышленных отходов. В целом там работает около 30 тыс. человек, уточнил господин Комаров. Это примерно треть всех сотрудников АвтоВАЗа (общая численность завода — 94 тыс. человек). В пресс-службе АвтоВАЗа журналистам уточнили, что завод хотел бы завершить выделение вспомогательных производств к апрелю 2010.

    Выделение вспомогательных производств АвтоВАЗа — одна из самых старых и самых острых проблем завода. О том, что он перегружен персоналом, говорил еще старый менеджмент во главе с Владимиром Каданниковым, а затем и управленцы ФГУП «Рособоронэкспорт», пришедшие на предприятие в конце 2005 года. По количеству выпущенных машин на одного рабочего АвтоВАЗ отстает от иностранных автопроизводителей: если в 2008 году завод выпустил шесть автомобилей на сотрудника, то его партнер владелец блокпакета французский концерн Renault на своем заводе в Москве — 30,4 автомобиля. Впрочем, Ульяновский автозавод «Соллерс» в 2008 году также собрал не более шести автомобилей на человека, притом что вспомогательный персонал в дочерние общества уже давно вывел.

    Несмотря на то что идея расчистить баланс АвтоВАЗа от излишнего персонала абсолютно оправданна, конкретных идей, как это делать, до сих пор ни у кого не было. Планы, обнародованные вчера господином Комаровым, также находятся «в самой начальной стадии», признают на АвтоВАЗе. Нерешительность в этом вопросе понятна, полагает Михаил Пак из ИК «Атон» — любое намерение вывести за штат персонал чревато социальным взрывом в Самарской области. Например, когда топ-менеджмент АвтоВАЗа в сентябре заявил о желании сократить до 30 тыс. человек, первый вице-премьер Игорь Шувалов сразу же резко раскритиковал эту идею, сказав, что подобные решения без оглядки на правительство не принимаются.

    Впрочем, правительство и АвтоВАЗ уже договорились о довольно серьезном сокращении штата завода. АвтоВАЗ создал два дочерних общества — «АвтоВАЗ-Перспектива» и «Реформинг-центр», — куда переведет не менее 12,4 тыс. сотрудников. Несмотря на то что дочерние структуры принадлежат заводу на 100%, зарплату их сотрудникам будет платить государство, то есть речь идет о фактическом увольнении этих людей с АвтоВАЗа. Кто будет платить зарплату тем 30 тыс. работников, которые трудятся во вспомогательных производствах и должны быть выведены к апрелю 2010, на заводе пока не говорят. На предприятии отмечают только, что в идеале хотели бы найти для дочерних обществ либо покупателя, либо инвестора, готового работать в формате СП, то есть приобрести хотя бы часть акций. Но главное, что дочерние структуры должны постепенно переходить на самоокупаемость. По словам Игоря Комарова, их потребителем должен быть не только АвтоВАЗ, но и другие автопроизводители.

    Аналогичные планы у топ-менеджмента АвтоВАЗа есть и в отношении научно-технического центра (НТЦ) завода, где работает не менее 7 тыс. человек. Один из топ-менеджеров АвтоВАЗа в довольно резкой форме объяснял журналистам, что «этих бездельников, которые за последние несколько лет не дали никаких принципиально новых разработок, следует выводить за штат первыми». Пока никаких решений насчет НТЦ не принято. Но в целом задача АвтоВАЗа — оставить у себя только сборку автомобилей и производство двигателей, то есть то, что во всем мире считается ключевой компетенцией автопроизводителя. Как неофициально говорят на предприятии, это примерно соответствует численности в 25-30 тыс. сотрудников.

    Если АвтоВАЗу удастся вывести за штат 30 тыс. вспомогательного персонала по той же схеме, что и 12,4 тыс. человек, то есть заводу больше не придется платить этим людям зарплату, исходя из данных за 2008 год он сможет экономить до $400 млн, говорит Кирилл Таченников из «Открытия». Возможно, что с учетом всевозможных социальных премий за выслугу лет и прочих выплат экономия будет еще больше, добавляет аналитик. Однако найти покупателя на вспомогательные активы в кризис довольно тяжело, добавляет Михаил Пак, так как «вряд ли их производство отличается высокой эффективностью».

    По материалам www.kommersant.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved