Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОПРОМ: новые барьеры для глобальных игроков


    Государство хочет приравнять российские автозаводы к стратегическим активам. Несмотря на плачевное состояние предприятий, предлагается не отдавать в руки иностранных компаний более 50% акций. Это может означать очередной барьер к приходу на российский рынок зарубежных производителей автокомпонентов…


    Минпромторг готов приравнять российские автозаводы к стратегическим активам. Несмотря на плачевное состояние предприятий, министерство предлагает не отдавать в них иностранцам более 50% акций…

    Такое положение содержится в предложениях рабочей группы при Минпромторге и Минэкономразвития, разрабатывающей программу развития российского автопрома до 2020 г. Ее 15 декабря 2009 представил на парламентских слушаниях замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов.

    Нет пошлинам
    Рабочая группа отказалась от повышения импортных тарифов на автомобили, сказал Наумов. Вместо этого предлагаются меры нетарифной поддержки: ужесточение контроля над сертификацией автомобилей, запрет на использование машин старше 15–25 лет и субсидирование утилизации старых автомобилей.

    Пока зарубежные автоконцерны предпочитают сами строить автозаводы в России. Тем не менее в 2008 г. Renault купила 25% плюс 1 акция «АвтоВАЗа» за $1 млрд руб., а в декабре прошлого года Daimler приобрела 10% «Камаза»  за $250 млн. Сейчас немецкий автопроизводитель ведет переговоры о покупке еще 15% «Камаза» (см. статью на стр. А1).

    Иностранных партнеров российских автозаводов возможные ограничения со стороны российского правительства не пугают. Renault изначально договаривалась на покупку 25% плюс 1 акция «АвтоВАЗа» и размер нынешнего пакета ее полностью устраивает, говорит представитель Renault. В ноябре акционеры и российское правительство договорились о том, что доля французского автоконцерна не опустится ниже нынешнего значения, но, возможно, будет больше. Впрочем, доля в «АвтоВАЗе» может и вырасти, не исключает представитель Renault, однако этот вопрос пока даже не стоит на повестке дня.

    В ближайшее время Daimler не планирует увеличивать свою долю в «Камазе» до контрольной, а рассуждать о перспективе 5-10 лет не имеет смысла, заявил представитель Daimler. Представитель Fiat от комментариев отказался.

    Вводя такие ограничения, государство использует опыт Китая, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: там изначально иностранным инвесторам предлагалась только миноритарная доля. Это оправданно, поскольку в таком случае автопроизводители будут приносить в страну свои технологии и ноу-хау, к которым будут иметь доступ и российские партнеры, считает она. Ограничение на долю владения может и не устраивать некоторых инвесторов, но они будут вынуждены на это согласиться, чтобы получить доступ к такому крупному рынку, как российский, подчеркивает аналитик.

    Государство в качестве мер стимулирования развития автопрома предполагает стимулирование НИОКР. Но было бы нелогично, если бы Россия за свой счет помогала развитию технологий иностранным мейджорам: ведь в этом случае за счет России развивался бы не российский, а иностранный автопром, добавляет директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.

    Правда, в ноябре премьер Владимир Путин говорил, что не будет против, если Renault получит контроль над «АвтоВАЗом». Правительство не настроено отдавать иностранцам контроль над крупными стратегическими предприятиями, считает аналитик «Атона» Юлий Матевосов. Но премьер всегда может сделать для кого-то исключение.

    По материалам www.vedomosti.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании  «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved