Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОРЕЦИКЛИНГ в РОССИИ: кто купит вторичку?


    Государственная программа по утилизации старых авто должна стартовать с 1 января 2010 года в 19 регионах РФ. В ней будут также участвовать предприятия по переработке пластмассы и резины, такие как петербургский завод «Полимер». Вопрос в том, кто будет покупать вторсырье?


    Власти Петербурга просят Минпромторг зарезервировать для города на 2010 год 40 тыс. "утилизационных премий" (около 2 млрд рублей) в рамках госпрограммы по утилизации старых автомобилей. Часть этих денег предлагается передать предприятиям — переработчикам автостарья. Для их поддержки рассматривается также вариант госзаказа на вторсырье. В соседней Ленобласти власти готовы пойти на снижение электротарифов для утилизаторов. Но там уверены, что в следующем году в городе и области удастся утилизировать не более 20 тыс. авто. 

    Участники рынка переработки считают, что найти покупателя на вторсырье из автохлама может только государство

    Государственная программа по утилизации старых авто должна стартовать с 1 января 2010 года в 19 регионах РФ, включая Петербург и Ленобласть. Предполагается, что при сдаче в утилизацию автомобиля старше 10 лет его владелец получит ваучер на 50 тыс. рублей, который сможет предоставить дилеру при покупке новой машины российской сборки. Минпромторг рассчитывает в следующем году утилизировать в России 200 тыс. авто, на это в бюджет заложено 10 млрд рублей.

    Подготовка к реализации этой программы началась летом. В сентябре Минпромторг запросил у регионов информацию о наличии у них утилизационных мощностей и предложения по ее организации. Петербург на днях подал в министерство заявку на предоставление в следующем году "утилизационных премий" на 40 тыс. авто, сообщил Всеволод Хмыров, глава управления по работе с отходами жилищного комитета, ответственный за старт программы в Петербурге. Среди предложений его ведомства: изыскать средства для компенсации затрат предприятиям-переработчикам, так как утилизация автомобилей на сегодняшний день для них убыточна (на большую часть продуктов переработки нет спроса). Господин Хмыров считает, что можно уменьшить сумму выплат по ваучеру примерно на 2,5 тыс. рублей и передавать эти деньги заводам-переработчикам, а в перспективе и вовсе переложить часть затрат на производителей автомобилей.

    Мощностей петербургских утилизационных предприятий достаточно, чтобы ежегодно перерабатывать 100 тыс. подержанных авто, говорит Всеволод Хмыров. Есть заводы по переработке металлических корпусов автомобилей, резины, пластмасс и аккумуляторов, всего около 12 предприятий. Другое дело — насколько выгодным для них будет участие в этой программе.

    Решить проблему спроса на вторсырье переработанных авто можно за счет госзаказа, считает Альберт Ищенко, президент "Объединения ломопереработчиков Северо-Запада". Заместитель председателя комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Анатолий Котов говорит, что такая возможность может быть рассмотрена.

    Убыточность автомобильной переработки, о которой говорят утилизаторы — это не единственная проблема, с которой столкнутся петербургские власти при реализации программы утилизации. Автодилеры, которым предстоит реализовать в рамках госпрограммы автомобили российской сборки, называют ее непонятной. В пятницу 4 декабря 2009 Всеволод Хмыров встречался с петербургскими дилерами: из 50 приглашенных компаний, пришли представители десяти. По словам Леонида Миневича, исполнительного директора компании "Аларм-Мотрс", дилерам непонятна схема возмещения средств по ваучерам. "У кого дилеры будут получать деньги: у региональных или федеральных властей, и в какие сроки?" — спрашивает Миневич. Региональный директор группы "Рольф" в Петербурге Дмитрий Паршиков обращает внимание на то, что дилерам будет невозможно получить возмещение средств из бюджета, если у них будет даже минимальная задолженность по налогам. Кроме того, господин Паршиков подверг сомнению возможность продать в следующем году в рамках госпрограммы 40 тыс. авто: "Это почти треть ежегодных объемов продаж автомобилей в городе. Притом что утилизационными премиями, вероятно, будут пользоваться в основном для покупки недорогих авто, рассчитывать на такой объем их продаж не приходится", — говорит он.

    Программу утилизации обсуждали 4 декабря 2009 и в соседней Ленобласти. По оценке вице-губернатора области Григория Дваса, в 2010 году в Петербурге и области может быть утилизировано не более 20 тыс. авто из примерно 160 тыс. машин старше 10 лет, находящихся в обоих регионах. Утилизацией автомобилей в области будет заниматься ЗАО "Авантек" (завод также включен в петербургскую программу) и завод "Полимер", специализирующийся на переработке резины. Кроме того, в Сланцах строится завод по утилизации аккумуляторов стоимостью 200 млн рублей. Областные власти также обещают дотации своим переработчикам. Так, генеральный директор ЗАО "Авантек" Евгений Глухих пожаловался губернатору, что процесс утилизации очень энергоемок, затраты на электричество составляют около 30%. Валерий Сердюков обещал подумать над снижением энерготарифов для предприятий, которые примут участие в программе утилизации подержанных автомобилей.

    По материалам www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved