Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    MAGNA: теперь только автокомпоненты


    Magna после неудавшейся сделки с Opel не намерена продолжать поиски объекта для приобретения среди автопроизводителей, а хочет сосредоточиться на своем основном бизнесе - как поставщик компонентов для всех ведущих автомобилестроителей.


    Австрийско-канадский концерн Мagna так и не смог стать членом благородного сообщества автомобилестроителей: сделки с Opel не будет. «Когда шеф GM позвонил и сообщил об этом решении, мы были, конечно, ошеломлены и разочарованы», — признался глава европейского подразделения Magna Зигфрид Вольф в интервью Handelsblatt.

    По мнению г-на Вольфа, теперь, для того чтобы вывести Opel из финансового кризиса, General Motors должна решить главную задачу — восстановить доверие к себе немецких работников. «Потеря доверия происходит очень быстро, а его возрождение — процесс долгий», — уверен топ-менеджер. При этом глава Magna не считает, что усилия по приобретению Opel были напрасны: «За минувший год наша репутация в мире окрепла, а в глазах профсоюзов и СМИ мы зарекомендовали себя надежным и компетентным партнером по переговорам». Зигфрид Вольф и сегодня уверен, что предложенная ими концепция вывода Opel из кризиса является оптимальной.

    Поскольку брак по любви с Opel у Magna не случился, концерн сосредоточился теперь на сохранении хороших партнерских отношений с такими важными для него клиентами, как тот же Opel, BMW и Vоlkswagen. Тем более что в преддверии несостоявшихся «свадебных торжеств» и BMW, и VW недвусмысленно заявляли, что поддерживать заказами нового конкурента в лице Мagna на автомобильном рынке они не намерены. Судя по тому, что Зигфрид Вольф от подробного разговора на эту тему практически уклонился, серьезные переговоры с Мюнхеном и Вольфсбургом ему еще предстоят.

    В то же время шеф Magna не сомневается, что с получением заказов от Opel проблем у его фирмы не будет: «Заказы от GM мы продолжаем выполнять, и причин для того, чтобы не поступали новые, я не вижу». По его мнению, сотрудничество Мagna с GM в минувшие месяцы было очень интенсивным, что подготовило хорошую базу для дальнейшего взаимодействия. «Главное — взаимное доверие, надежность и конкурентоспособность. Ну а если цена и качество не устраивают, то тут уж ничто не поможет — будь я хоть кузен Генри Форда», — уверен г-н Вольф.

    Magna не намерена продолжать поиски объекта для приобретения среди автопроизводителей, а хочет сосредоточиться на своем основном бизнесе как поставщик компонентов для всех ведущих автомобилестроителей. Г-н Вольф отметил, что Magna заинтересована в развитии собственного производства на новых рынках с сильной автомобильной промышленностью. Так, в Китае у нее имеется уже 19 своих заводов.

    Сдержанный оптимизм главы Magna вполне обоснован: после убыточного периода концерн наконец вернулся в зону прибыли. И хотя кризис автомобильной отрасли, естественно, портит жизнь и этой компании, по итогам третьего квартала она добилась прибыли в размере 51 млн долл. (35 млн евро). По итогам девяти месяцев текущего года убытки Magna равняются 354 млн долл., тогда как за тот же период прошлого года она имела 219 млн долл. в плюсе.

    Выручка Magna снизилась в третьем квартале 2009 на 16%, опустившись до уровня почти 4,6 млрд долл. Такие показатели в концерне объясняют общей неблагоприятной ситуацией в отрасли, ведь только в Европе выпуск автомобилей упал на 9% и составил 2,9 млн единиц. В США же снижение оказалось еще более существенным — минус 20%. С конвейера сошло всего 2,4 млн автомобилей. Так что компании Magna тут не позавидуешь, ведь значительная часть бизнеса этого поставщика автокомплектующих связана с испытывающими большие проблемы автогигантами General Motors и Chrysler.

    По материалам www.rbcdaily.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved