Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    СТРАТЕГИЯ «ПЛАСТКАРДа»: помогать покупать клиентам


    Стратегия «Пласткарда» направлена на то, чтобы «перестать продавать» и «начать помогать клиентам покупать». Одним из первых результатов выстраивания отношений с клиентами стала совместная разработка новой марки ПВХ-С-6669 ЖС, востребованная на российском «профильном» рынке. В период кризиса предприятие вывело новую марку: ПВХ-С-6149 У.


    На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что стратегия, выбранная персоналом предприятия ОАО «Пласткард» несколько лет назад, направленная на то чтобы «перестать продавать» и «начать помогать клиентам покупать» - правильное решение, которое позволяет клиентам помогать принять правильное решение и в непростой экономической ситуации сохранить клиентскую базу и объемы потребления. Основная задача, которую в первую очередь ставят перед собой сотрудники предприятия при работе с клиентом – выявить его проблемы и найти им решения. Проблемы клиентов для предприятия являются приоритетными и стоят на первом месте, что в свою очередь позволяет сфокусироваться на их реальных желаниях и потребностях.

    Одним из первых результатов выстраивания отношений с клиентами в 2006 году стала совместная разработка новой марки ПВХ-С-6669 ЖС. На сегодняшний момент данная марка ПВХ потребляется многими российскими и европейскими компаниями, представленными на российском рынке с изготовлением высокопрочных профилей таких знаменитых брендов, как «KBE», «TROCAL», «VEKA», «REHAU», «PROPLEX» и др.

    В период кризиса и снижения потребительской активности на готовые изделия предприятие ОАО «Пласткард» руководствуясь интересами клиента расширяет ассортимент выпускаемой продукции и предлагает новую марку ПВХ-С-6149 У (величина Кф = 61—63).

    Новая марка ПВХ-С-6149 У при совокупности показателей позволяет увеличить потенциальную производительность оборудования при заданных температурах процесса без изменения показателей качества готовых изделий. Новая марка предназначается для изготовления из композиций на ее основе методами экструзии, каландрования, литья под давлением изделий производственно-технического назначения таких как: отделочный профиль, лист, дренажные и сточные трубы, подоконная доска, напольные покрытия и др.

    Подробнее с анализом текущего и потенциального спроса и предложения суспензионного ПВХ на российском рынке Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков

    «Рынок суспензионного ПВХ в России».

    «Рынок оконного ПВХ профиля в России»

    «Рынок ПВХ подоконников в России»

    «Рынок стеновых ПВХ панелей в России»

    «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России»

    «Рынок настенных кабель-каналов в России».


    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved