Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ВЕРНЕТСЯ ЛИ MAGNA НА ГАЗ?


    После отказа GM продать Opel Magna пообещала построить вместе с GM собственный автозавод в России. Третьим участником проекта Magna обещает сделать группу ГАЗ… Но подобные планы двухлетней давности так и не были реализованы…


    Сразу после отказа концерна General Motors (GM) продать Opel консорциуму Magna и Сбербанка, один из идеологов сделки — Magna пообещала построить вместе с GM собственный автозавод в России. Третьим участником проекта Magna обещает сделать группу ГАЗ Олега Дерипаски. Но подобные планы объявлялись еще два года назад и не были реализованы во многом потому, что малоинтересны GM. 

    Заявление главы совета директоров Magna Фрэнка Стронака прозвучало практически сразу после того, как власти России, Германии, ряда стран Евросоюза, а также профсоюз Opel резко осудили отказ GM от сделки

    В пятницу 6 ноября 2009 глава совета директоров Magna Фрэнк Стронак заявил канадской газете The Globe and Mail, что Magna ведет переговоры с GM и группой ГАЗ о совместном строительстве автозавода в России. Параметров проекта господин Стронак не уточнил, подчеркнув лишь, что проект обсуждается, несмотря на срыв сделки по продаже 55% акций немецкого Opel консорциуму Magna и Сбербанка. Продавцом Opel должен был выступить GM, однако в последний момент концерн отказался от сделки. Россия, несмотря на это, остается интересным для Magna и GM рынком, поэтому над строительством завода стоит подумать, сказал Фрэнк Стронак.

    Его заявление прозвучало практически сразу после того, как власти России, Германии, ряда стран Евросоюза, а также профсоюз Opel резко осудили отказ GM от сделки. Премьер Владимир Путин прямо указал GM на "своеобразный стиль работы со своими партнерами", имея в виду непоследовательность концерна в принятии решений (в сентябре 2009 совет директоров GM выступил за продажу Opel, а уже через два месяца проголосовал против). Группа ГАЗ, о партнерстве с которой теперь говорит господин Стронак, должна была стать одной из сторон сделки — несмотря на то, что она не покупала акции Opel, группа собиралась предоставить свои мощности для сборки Opel в России. В группе ГАЗ заявление Фрэнка Стронака комментировать отказались. Сбербанк также до сих пор не комментировал отказ GM продавать бумаги Opel, а Magna после срыва сделки просто поблагодарила банк "за самоотверженность" в переговорах с GM.

    В нынешнем заявлении господина Стронака о намерении построить в России автозавод "также пока мало конкретики", говорят источники, близкие к группе ГАЗ, и федеральные чиновники. Параметров строительства совместного завода GM, Magna и группы ГАЗ в правительстве нет, уточняют они. Однако напоминают, что именно Magna была одним из главных идеологов покупки Opel и переноса его технологий в Россию. Теперь, когда сделка сорвана, господин Стронак своим заявлением пытается успокоить партнеров Magna в России, а также указать на принципиальную готовность канадской компании инвестировать в российский рынок.

    Конечно, совместный проект Magna, GM и группы ГАЗ был бы интересен — в первую очередь ГАЗу, говорит аналитик ИК "Атон" Михаил Пак, но "вряд ли стоит ожидать, что он будет запущен в ближайшие полгода". Источники указывают на, что меньше всего в этом проекте заинтересован сам GM, у которого уже есть несколько автосборочных площадок в России: собственный завод в Петербурге, СП с АвтоВАЗом, лицензионная сборка на "Автоторе", а также на заводе на Украине (эти машины тоже могут поставляться на российский рынок). В кризис строить еще один завод в России, то есть на рынке, падение которого оказалось одним из самых глубоких в мире (50-60%), GM точно сейчас не будет, говорят собеседники журналистов. Бренд Chevrolet и без того сейчас является самым продаваемым иностранным брендом в России, добавляет Михаил Пак.

    И у GM, и у Magna уже были идеи создать в России автосборочное производство либо в партнерстве с группой ГАЗ, либо с ее акционером ОАО "Русские машины". GM обсуждал с ГАЗом СП по выпуску бюджетных легковых авто, а Magna хотела построить вместе с "Русскими машинами" завод по сборке моделей Chrysler. Несмотря на то что и GM, и Magna еще в 2007 году подали в Минэкономики документы на получение льгот под проекты, они до сих пор не стартовали и не сдвинулись с места, говорят источники в министерстве.

    Возможно, GM задумается о запуске проекта, если Renault договорится о сборке своих моделей на АвтоВАЗе (до сих пор эта договоренность не оформлена официально), считает господин Пак. Но это все "отдаленная перспектива", добавляет Иван Бончев из Ernst & Young. Кирилл Таченников из ИК "Открытие" вообще сомневается, что GM есть смысл входить в новый проект — проще расширить мощности завода в Петербурге, тем более что дополнительная земля для этого есть.

    По материалам www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved