Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛАТФОРМЫ


    Состоялся ввод в эксплуатацию единственных в России пассажирских платформ из полимерных материалов на станции Елизаветино Октябрьской железной дороги. Их преимущества: долговечность, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию, кратчайшие сроки монтажа при условии полной согласованности поставок материалов.


    8 октября 2009 года введены в эксплуатацию единственные в России пассажирских платформ из полимерных материалов на станции Елизаветино (Гатчинский район Ленинградской области) Октябрьской железной дороги.

    90% строительных материалов используемых при реконструкции платформ на ст. Елизаветино – это полимеры, из них выполнены несущие конструкции, лестницы, пандусы и навесы для пассажиров. Новый материал более устойчив к перепадам температур и осадкам. Противоскользящий настил по шероховатости полностью соответствует европейским стандартам.

    На реконструкцию платформ затрачено 36 млн. рублей. Все работы по реконструкции платформ проводились без остановки движения поездов. Подобные платформы вскоре будут введены и на других станциях Октябрьской дороги.

    Инициатором применения инновационного продукта в структуре российских железных дорог является давний партнер ОАО «РЖД» компания «РСУ № 5». Представляем интервью с генеральным директором РСУ № 5 Г. В. Белоусовым.

    Полимеры для РЖД

    – Георгий Васильевич, в чем особенность применения полимерных платформ, их преимущества перед традиционными бетонными?

    –Это первый опыт применения новых материалов, в частности стеклопластика на российской железной дороге, аналоги таких платформ существуют в Европе. Это две полнопрофильные платформы длиной 240 м и шириной 4 и 4,5 метров. РСУ-5 разработало технико-экономическое обоснование строительства новых платформ, изготовило все необходимые элементы крепления и выполнило монтаж с применением немецких полимерных материалов.

    Необходимо отметить, что 90% использованных материалов – это полимеры. Так, например, из них выполняются несущие конструкции, противоскользящий настил, лестницы, пандусы, навесы для пассажиров.

    Все работы проводились без остановки движения поездов. Крепежные элементы разрабатывались индивидуально для этого проекта специалистами компании и были изготовлены на собственном производстве РСУ № 5, которое ориентировано на решение задач компании.

    Основные преимущества полимерных платформ: долговечность, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию, кратчайшие сроки монтажа при условии полной согласованности поставок материалов.

    Все полимерные материалы, используемые для строительства платформ, сертифицированы в России.

    – Ваша компания является давним и надежным партнером ОАО «РЖД». Какие еще совместные проекты находятся в работе?

    – Сейчас по заказу Октябрьской железной дороги завершаем строительство и техническое оснащение инженерного центра по подготовке бригад машинистов высокоскоростного движения. Мы являемся генподрядчиками на этом объекте.

    Силами компании на территории Дорожного центра научно-технической информации на Обводном канале возведено новое современное здание. При его строительстве использовались новейшие материалы и технологии, широко применяются витражные конструкции, которые при сохранении тепла дают много света. Центр располагает всем современным оборудованием, необходимым не только для организации эффективного процесса обучения, но и комфортного размещения преподавательского состава.

    – Каковы планы на будущее?

    – В настоящее время у нас в разработке находится еще один проект, который реализуется РЖД совместно с администрацией Санкт-Петербурга. Это строительство Малой (детской) Октябрьской железной дороги, которая пройдет по исторической трассе первой железной дороги, между станциями Купчино и город Пушкин.

    При реализации проекта предполагается строительство трех станций, депо и на одной из конечных станций – общественно-развлекательного центра. Инфраструктура детской дороги в первую очередь ориентирована на молодое поколение, в эксплуатации дороги также будут принимать участие дети. В настоящее время проект находится в стадии разработки, идут согласования. Детская дорога будет построена к 300-летию города Пушкина.

    По материалам www.stroygorhoz.ru, www.47news.ru

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved