Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОРЫНОК В КРИЗИС: чья доля лучше

    Kia Motor Rus, новый импортер марки, начала работу только в этом году, но ее руководство сразу объявило о главной стратегической цели: до 2010 г. ввести Kia в пятерку лидеров российского автомобильного рынка по объемам продаж. Компания планирует добиться этого, выводя на рынок новые модели, улучшая качество дилерской сети и сервисного обслуживания.

    В последние два месяца заметно активизировалась японская Suzuki. «Наши прогнозы на 2009 г. — достижение доли рынка в 2% — постепенно становятся реальностью», — констатирует Павел Волчанинов, операционный менеджер компании «Ай-ти-си авто рус», официального импортера продукции Suzuki . «Ай-ти-си», ставшая с прошлого года единым импортером марки, в этом году активно занялась маркетингом: корректирует цены, работает с дилерами, журналистами, а кроме того, предлагает свою кредитную программу — все это дает свои плоды, согласен Дацкив. В августе цены на иномарки в прайс-листах автодилеров снизились на 1,4%, выяснило агентство «Автостат». При этом снижение произошло главным образом за счет скидок, предоставляемых дилерами, а подавляющее большинство производителей сохранили свою ценовую политику без изменений, констатирует заместитель директора агентства «Автостат» Сергей Удалов. Исключение — «Ай-ти-си авто рус», предоставляющая скидки на некоторые модели и модификации Suzuki до 15%.

    Компания продолжает корректировать цены: 17 сентября 2009 она объявила о снижение цен на Suzuki Grand Vitara более чем на 10% (скидки от 78 000 руб. до 175 000 руб.), в результате чего стоимость минимальной комплектации составила 645 000 руб.

    Рада ли Lada

    Одна из тенденций этого года — возвращение популярности бренда Lada, о чем свидетельствует возрастание его доли и что объясняется падением доходов и снижением уровня жизни россиян, считает Андрей Топтун, ведущий аналитик АА «Автостат». Продажи этой марки за восемь месяцев 2009 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года упали не так сильно, как у большинства крупных автопроизводителей: на 44%, тогда как, например, у Hyundai — на 68%, у Toyota — на 62%, у Opel — на 60%, у Chevrolet и Ford — на 54%.

    Если Lada сумела даже увеличить рыночную долю — с 21% до 24%, то на другие отечественные марки с каждым годом приходится все меньшая часть российского рынка легковых автомобилей: по итогам первого полугодия эта цифра составила меньше 2%. Существенного влияния на рынок этот сегмент уже не оказывает, резюмируют эксперты «Автостата».

    Lada, может, и возвращает себе популярность в регионах, но не в Москве, говорит гендиректор компании «Автомир» Николай Груздев. «Автомир» свел работу с этой маркой к минимуму. Причина — в низкой рентабельности работы с ней (как до кризиса, так и сейчас), а также в невозможности зарабатывать на сервисе Lada, объясняет Груздев.

    Если до кризиса за среднеценовыми иномарками стояла очередь, то в бюджетном сегменте — около $10 000 за автомобиль — была жесточайшая конкуренция между Lada, китайскими автомобилями и некоторыми другими бюджетными иномарками. Когда начался кризис, в среднеценовом сегменте сначала просто исчезли очереди, а в нижнеценовом — жесточайшая конкуренция превратилась в убийственную, говорит Груздев.

    В сегменте массовых иномарок спрос тоже смещается в сторону недорогих моделей, заметили в «Автостате». Это видно на примере Renault (падение продаж на 35% по итогам восьми месяцев), где продажи делает модель Logan, а также компаний Fiat (-36%) и Kia (-37%). На фоне общей ситуации на рынке такое падение продаж сопровождается увеличением рыночной доли марок.

    Некоторые бюджетные иномарки даже недобирают ту рыночную долю, которую могли бы получить, из-за политики производителей: те сознательно ограничивали производство самых дешевых комплектаций, чтобы не возникало больших стоков по более дорогим, считает Дацкив. Президент ЗАО «Форд» Найджел Брэкенбери ранее говорил, что самый дешевый Ford Focus, стоимостью 345 000 руб., выпускался в очень небольшом количестве из-за низкого спроса. Однако дилеры марки рассказывали «Ведомостям», что на эту модель у покупателей стояла очередь, но производилось таких машин мало. Производство базовых Renault Logan ограничивалось в «соответствии с маркетинговым планом», говорил журналистам представитель «Автофрамоса». Конвейер завода останавливался, если возникали запасы готовой продукции.

    А вот китайским маркам на время придется забыть о планах быстрого завоевания российского рынка. Самая продаваемая из них в 2008 г., Chery, пережила в 2009 г. 80%-ное падение продаж: за восемь месяцев она реализовала в России только 2500 автомобилей.

    Китайцы понесли первые потери, когда лишились сборочных проектов в России, считает Груздев, но самый сильный удар по ним нанесла девальвация рубля. Юань вел себя по отношению к российской национальной валюте точно так же, как доллар, поэтому себестоимость импортируемых китайских легковушек существенно выросла. А Lada в этой ситуации получила колоссальное преимущество.

    Богатые меньше плачут

    Значительно меньше, чем рынок в целом, упали продажи у люксовых брендов: Audi (-14% за восемь месяцев), BMW (-15%), Mercedes-Benz (-37%), Infiniti (-24%). Хуже ситуация у Volvo. По итогам восьми месяцев 2008 г. марка занимала 20-е место по объему продаж с результатом 14 513 автомобилей, а в январе — августе ее продажи к прошлому году сократились на 66%, что переместило шведов на 30-ю позицию в списке. Lexus, занимавший в 2008 г. 25-ю позицию, из-за падения продаж на 59% переместился на 31-ю строчку.

    Volvo — единственная из премиум-марок в 2008 г. рассчитывала продать более 20 000 автомобилей, тогда как конкуренты не планировали преодолеть порог в 15 000 машин, поэтому Volvo к моменту кризиса осталась с самыми большими складами, рассуждает Дацкив. Подвела и ценовая политика: в апреле компания повысила цены на автомобили не только 2009 г. выпуска (на 13%), но и 2008 г. (на 9%). После этого ее продажи в мае рухнули почти на 60%, тогда как в апреле падение составляло 46%. «До этого Volvo было очень конкурентоспособным по цене предложением в своем сегменте, а теперь за такие деньги автомобили могут позволить себе лишь фанаты», — продолжает Дацкив. Например, цена на Volvo XC 90 и XC 60 превышает 2 млн руб., тогда как BMW 5-й серии можно было по акциям купить за 1,5 млн, а Mercedes Е-класса — за 1,8 млн руб. При этом у Volvo всегда был менее премиальный имидж, чем у конкурентов, считает Дацкив.

    Сейчас продажи Volvo идут лучше, чем весной и летом, говорит представитель российского Volvo Алексей Кожухов: в августе 2009 падение к соответствующему месяцу прошлого года составило 54%, тогда как продажи за восемь месяцев на 66% ниже соответствующего показателя прошлого года.

    BMW помогает держать выгодные цены калининградская сборка: с лета 2009 там в дополнение к моделям 3-й и 5-й серии собираются модели X5 и X6, цены на которые снизились по сравнению с импортируемыми автомобилями примерно на 11%. После того как на заводе под Калугой начнется производство Audi, ее доля рынка несомненно увеличится, считает эксперт.

    По материалам www.vedomosti.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved