Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА РЫНКЕ ПВХ-ОКОН: кризис, прогнозы, стратегии


    Российский рынок светопрозрачных конструкций претерпевает сегодня системные изменения. Спрос на пластиковые окна в начале 2009 года сократился на 45% по сравнению с аналогичными показателями 2008. И это еще не предел: для строительной индустрии в целом снижение объемов составляет 70%. Что ожидает в ближайшем будущем отрасль? Как строить свою работу в новых условиях, на что рассчитывать и к чему стремиться?


      Российский рынок светопрозрачных конструкций претерпевает сегодня системные изменения. По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», спрос на пластиковые окна в начале 2009 года сократился на 45% по сравнению с аналогичными показателями 2008 года. И вполне возможно, что это еще не предел, ведь для строительной индустрии в целом снижение объемов составляет 70%. Что ожидает в ближайшем будущем отрасль, так бурно развивавшуюся в течение всего последнего десятилетия? Как строить свою работу в новых условиях, на что рассчитывать и к чему стремиться? Сегодня эти вопросы задают себе все российские оконщики. В поисках ответов на них мы обратились к мнению экспертов рынка, руководителей ведущих отечественных производителей, а также австрийских производителей экструзионного оборудования — системообразующих компаний отрасли, имеющих богатый опыт работы в России.

    Прогнозы
     
    По разным оценкам сегодня на отечественном рынке светопрозрачных конструкций работает от 3,5 до 8 тысяч компаний, половина из которых являются производителями окон. Как полагают некоторые эксперты, к весне 2010 года число их может сократиться примерно вдвое. Наибольшие финансовые потери понесут крупные предприятия, ориентированные на «большое» строительство. Однако большинство из них сумеют сохранить свои позиции, чего нельзя сказать о компаниях средней величины, которые содержат собственное производство, но не имеют достаточной реализации, способной обеспечить прибыль для покрытия текущих расходов и затрат на рекламу. Этот сегмент пострадает больше всего.

    Безусловно, повод для беспокойства есть. Однако мнения экспертов во многом не совпадают, поэтому сейчас правильнее всего не паниковать, а трезво оценить ситуацию и  выстроить продуманную рыночную стратегию. Прежде всего, следует принять во внимание, что российский оконный рынок, несмотря на все экономические невзгоды, остается весьма емким. «Потенциал роста по-прежнему огромен, - считает Рихард Фюссельбергер, директор австрийской компании GRUBER&CO Group GmbH, одного из лидеров в производстве экструзионного оборудования для изготовления ПВХ-профиля. - Строительный бум последних лет, а также объем необходимых ремонтно-восстановительных работ в зданиях старой постройки предоставляют российским производителям огромные возможности». Действительно, согласно данным «О.К.Н.А. Маркетинг», 75% населения нашей страны испытывают необходимость в замене окон. И хотя они не считаются предметами первой необходимости в традиционном толковании этого термина, жить в доме без окон все же нельзя. Но это вовсе не означает, что можно спокойно сидеть и ждать своих клиентов. «После любого кризиса наступает этап роста, и к этому нужно быть готовым, - считает Ксавер Грубер, генеральный менеджер Группы компаний «Тайсон и Технопласт», пионера в области производства экструзионного оборудования для изготовления различных профилей ПВХ. - А в условиях кризиса важно сохранить имеющихся партнеров и клиентов и постараться максимально обеспечить их потребности». Разделяют эту точку зрения и руководители российских предприятий. По их мнению, сегодня необходим индивидуальный подход не просто к каждому клиенту, но к каждому заказу. Специалисты уверены, что только такая стратегия позволит производителю сохранить если и не объем реализации, то хотя бы долю рынка.

    «Потенциал роста на оконном рынке по-прежнему остается огромным», - Рихард Фюссельбергер, директор GRUBER&CO Group GmbH

    Тенденции

    Сценарий дальнейшего развития отрасли будет совсем иным, нежели в недалеком прошлом. Уже сегодня можно говорить о кардинальных изменениях в структуре спроса на оконном рынке. Объемы коммерческой застройки существенно сократились, и в первую очередь это относится к т.н. элитной недвижимости, спрос на которую упал не менее чем на 30%. Цены на дорогое жилье продолжают снижаться, а к осени вполне могут «обвалиться» окончательно. Все вновь возводимое бюджетное жилье в наши дни «комплектуется» современными оконными системами, замена которых для его владельцев, учитывая общее снижение доходов, - вопрос даже не завтрашнего дня. Поэтому конкурентная борьба сейчас разворачивается на рынке «вторичного» остекления. И здесь есть два основных направления реализации — муниципальные тендеры на остекление в рамках программы капитального ремонта и частные заказы.

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved