Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА РЫНКЕ ПВХ-ОКОН: адаптивная компания

    - Насколько ваша структура настроена на быстрые перемены, изменчивость рынка?

    - Не буду скрывать, мы много работаем над улучшением своей восприимчивости к меняющимся запросам рынка, особенно к изменившейся структуре потребления, произошедшей в 2009 году.

    Пожалуй, все наши партнеры подтвердят, что, оставаясь лидером российского рынка, в последние полтора года мы стали более открытыми как к требованиям конечных потребителей, так и к требованиям наших непосредственных клиентов.

    Проблемы, связанные со средне рыночным падением спроса на ПВХ-окна почти в два раза, в полной мере коснулись profine RUS. Мы являемся частью большого бизнеса profine Group, представляющего свои интересы на многих континентах. Кризис значительно затронул ранее активно развивавшиеся рынки: Россию, Украину и Восточную Европу. Менее пострадали устоявшиеся рынки Центральной и Западной Европы.

    В целом, группа чувствует себя стабильно – стратегия диверсификации рисков через географическую экспансию позволяет бизнесу выживать и концентрироваться на тех задачах, которые ставит «новый» рынок, как в России, так и в других частях света.

     - Готовы ли вы ставить в рыночные условия буквально каждое направление деятельности, каждую задачу и форму функционального обеспечения?

    - До последнего времени, мы жили в жестких рамках, задаваемых рынком. С одной стороны – Покупатель, с другой стороны – Конкурент. Государство выступало в качестве рефери, который регламентировал нашу деятельность с точки зрения фискальной и технологической. Какой-либо финансовой помощи в виде льготного кредитования, дотаций или снабжением госзаказами не происходило.

    Этот ясный механизм взаимоотношений мы, как и большинство успешных компаний, экстраполировали на взаимоотношения между функциональными подразделениями и отделами предприятия.

    То есть координированная руководством компании работа строится по принципу: «Будь жестким с проблемой, но мягким с людьми». Полагаю, именно человеческое отношение к людям в profine RUS отличает ее от других крупных участников рынка. Однако, создание чрезмерно тепличных условий труда, уход от рыночной реальности, ослабляет или даже губит любой бизнес.

    Если государство в ситуации стагнации отрасли будет деформироваться в орган по распределению подрядов, финансируемых из госбюджета, мы примем правила и такой игры. Обеспечение загруженности производства, сохранение рабочих мест, выпуск высококачественного продукта это – наша социальная функция, выполнение которой ставило перед нами руководство profine Grope и в предкризисные времена, и будет ставить впредь.

    - Какие ошибки чаще всего совершают компании, пытаясь модернизировать свою структуру к нынешним условиям – быстро меняющемуся рынку?

    - Ошибкой на все времена будет считать, что так, как происходит сейчас, будет происходить всегда. Это касается и скачкообразного развития оконного рынка в последние 5–7 лет, когда цифры роста были двухзначными и доходили до 40–50%. Это касается и падения спроса на 50–60% в 2009 году. Здесь совет один: разрабатывайте свою стратегию, допускающую различные сценарии поведения вашего рынка.

    Ошибкой тактического характера, которую уже признали многие участники оконного рынка, стало лавинообразное увольнение штата сотрудников в январе – марте 2009 года. Под влиянием сиюминутных ощущений, иначе говоря – паники, очень много руководителей среднего бизнеса фактически расформировались на некоторое время и оказались не готовы встретить хоть и небольшой, но все же важный для бизнеса период сезонного подъема продаж.

    Еще можно отметить две разновидности ошибок, которые влияют катастрофически на компанию: снижение качества производимой продукции в угоду ценовой выгоде и прекращение рекламной активности, особенно, на В2С рынке (рынок частного покупателя) в качестве меры по сокращению издержек.

    Однако должен отметить отрадный факт – в процессе встреч в первой половине 2009 года с руководителями экструзионных предприятий (производителями ПВХ-профиля) и владельцами крупных компаний переработчиков я много раз слышал примерно такие мысли, произнесенные вслух: «Сколько смогу продержаться не буду увольнять людей и рушить их жизни и жизни их семей. Да, я не зарабатываю сейчас, но бизнес это не только моя прибыль, это возможность дать людям то, чего у них не было до меня».

    www.tybet.ru

    Подробнее с анализом текущего и потенциального спроса и предложения на российском рынке продуктов переработки ПВХ Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков

    «Рынок суспензионного ПВХ в России».
    «Рынок оконного ПВХ профиля в России»
    «Рынок ПВХ подоконников в России»
    «Рынок стеновых ПВХ панелей в России»
    «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России».

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved