Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о том, что по результатам продаж за семь месяцев 2009 года, на российском оконном рынке отмечается позитивная тенденция - повышение спроса на системы премиум-класса. «Кризис обозначил несколько тенденций на российском оконном рынке. Одна из них, вполне ожидаемая, - переориентация части потребителей на более дешевую продукцию вне зависимости от ее качества и марки. Однако другая тенденция, ставшая для многих неожиданностью, - рост продаж премиальных систем, - комментирует генеральный директор «профайн РУС» Андрей Дасковский. - В прошлом году мы начали продвигать премиальную систему КБЕ_70мм СЕЛЕКТ. Одна из наших компаний-партнеров взяла ее в качестве пилотного проекта. Сегодня бизнес компании не сворачивается, а наоборот растет! КБЕ_70мм СЕЛЕКТ занимает уже 15% от их оборота!» Компания «профайн РУС» последние несколько лет активно формировала премиум-сегмент на российском оконном рынке. Так, в январе 2009 года был проведен перезапуск марки TROCAL. И сегодня, несмотря на кризис, ее продажи за последние несколько месяцев выросли. Марка хорошо известна в Москве и Московской области, в Центральной России и др. «Я оптимистично оцениваю будущее премиального сегмента, и уверен - когда рынок восстановится, его позиции резко пойдут вверх, - считает Андрей Дасковский - Ставка на второй сильный бренд profine является по-прежнему частью стратегии нашей компании в России. Сейчас идет работа над расширением линейки TROCAL». Polymery.ru Подробнее с анализом текущего и потенциального спроса и предложения на российском рынке продуктов переработки ПВХ Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок суспензионного ПВХ в России». «Рынок оконного ПВХ профиля в России» «Рынок ПВХ подоконников в России» «Рынок стеновых ПВХ панелей в России» «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России».
|