Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    КРИЗИС В АВТОПРОМЕ ПРОДЛИТСЯ ПОЛТОРА ГОДА

    ДМИТРИЙ БАРАНОВ / ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент"

    Оживление спроса на отечественные автомобили зависит только от ситуации в экономике, и с помощью каких-то централизованных директив этого сделать не получится. Соответственно, можно говорить, что только улучшение экономического положения в нашей стране может, скажем так, стабилизировать спрос на российские машины. Однако вся проблема заключается именно в том, что никому не известно, когда улучшится ситуация в экономике, так что нельзя говорить, что вот с такого-то дня у нас начнется улучшение и подъем в автомобильном секторе. К тому же автомобиль не является средством первой необходимости, и люди, живущие в условиях экономической нестабильности, не могут согласиться делать такое дорогостоящее приобретение даже с учетом льготного кредитования, различных скидок и акций. Они все-таки хотят достичь какого-то порога стабильности (то есть люди хотят убедиться, что их не уволят, не понизят зарплату и тому подобное) и только потом будут готовы к приобретению автомобиля. А директивно никого к этому не призовешь. Те 150 тыс. льготных кредитов, о которых было заявлено, вряд ли будут выбраны до конца этого года. Конечно, нельзя сказать, что это как мертвому припарки, но все равно это не дает того эффекта, на который рассчитывали власти. Каким бы ни был кредит, все равно это большие деньги, которые висят только на вас. Это долги человека, и он рано или поздно должен их отдавать. Но в такой ситуации, когда не знаешь, что будет завтра, человек лучше купит каких-нибудь консервов, а не автомобиль. А вот когда он поймет, что страна развивается нормально и что он имеет достойную работу, тогда начинает думать о покупке машины.
    ВАРДАН ДАШТОЯН / главный исполнительный директор розничного направления группы компаний "Рольф"

    Эту ситуацию надо рассматривать в двух ипостасях - в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Если говорить о краткосрочной перспективе, то единственное, что приходит на ум, - это что с выпускаемым продуктом ничего особенного сделать нельзя, да и с местами продаж тоже. Тогда нужно влиять на цену и устраивать некий промоушен, то есть либо снижать стоимость этих автомобилей, либо давать широким слоям населения льготные кредитные и страховые условия. Правда, я не думаю, что это сработает, но все-таки как-то оживит ситуацию (все зависит от того, как будет снижена цена). Если цену снизят значительно, то и эффект будет достаточно большой. Правда, никакого экономического смысла не будет, но это детали. На самом же деле в долгосрочной перспективе нужно воспользоваться опытом западных производителей. Но, судя по всему, мы опять решили идти своим путем. В совете директоров в списке вице-президентов не осталось ни одного представителя Renault, что не совсем правильно. Я бы доверился им и дал бы возможность привести бизнес в порядок. Они смогли бы сделать правильную продуктовую линейку и, соответственно, возобновить лояльность клиентов. Но, как говорят англичане, если это выглядит как рыба и воняет как рыба, то давно надо признаться, что это рыба. Так что самое главное, что я бы посоветовал сделать на долгосрочную перспективу, - это признаться, что все попытки оживить спрос на отечественные автомобили просто несостоятельны. Это будет самым главным решением, после которого все остальное просто будет делом техники.

    ВИКТОР ПОХМЕЛКИН / председатель Движения автомобилистов России

    Кризис есть кризис, и это касается всех. Сейчас такая ситуация, что люди просто отказывают себе во многих вещах, а ведь автомобиль - это достаточно серьезная покупка. А тот, кто все-таки может себе это позволить, наверное, предпочитает машины не отечественного производства. Льготное кредитование и повышение таможенных пошлин, как я понимаю, затевались ради защиты продукции нашего отечественного автопрома. Но АвтоВАЗ первым делом взял и поднял цены на свою продукцию и все равно находится в кризисе. Эти меры ему не помогают, более того, существенно сократились продажи.

    Источник: «Газета»

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved