Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТНЫЕ КЛАСТЕРЫ: Ульяновская область

    Еще одна амбициозная задача связана с проектом создания мощного транспортно-логистического узла в Поволжье. Он предусматривает несколько этапов. На сегодняшний день в стадии активной реализации находится проект «Волжский транзит», целью которого является создание транспортно-логистического кластера, соединяющего Европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Осенью сдаем первую очередь нового мостового перехода через Волгу, по нему пройдет новая федеральная трасса, которая станет дублером трасс Панъевропейского транспортного коридора М-5 и М-7. Составляющими этого крупного проекта так же являются проекты организации крупного авиационного хаба и особой экономической зоны портового типа.

    В том, что касается реализации логистического проекта, будут задействованы все возможности Ульяновска.

    — Эксперты весьма позитивно оценивают перспективы, открывающиеся после запуска нового мостового перехода через Волгу, подчеркивая, что это очень существенно может расширить возможности области. Вы сами как это оцениваете?

    — Мы планируем, что после пуска моста через регион ежесуточно будут проходить порядка 40 тыс. единиц транспорта. Огромный поток, и это позволяет говорить о возможности перспективного развития некоторых новых направлений. Во-первых, можно говорить об увеличении количества заправочных станций, в первую очередь, многотопливных. И такой процесс уже начался на трассе, соединяющей Ульяновск и Самару. Во вторых, развитие транспортной инфраструктуры даст дополнительный импульс развитию программ, связанных с туризмом, которые мы активно финансируем. У нас уже сейчас, несмотря на кризис, строится достаточно много кемпингов, туристических площадок вдоль маршрута «Волжского транзита». Мы считаем, что это также может рассматриваться как преимущество, которое в ближайшие годы окажет позитивное влияние на экономику региона. Так что уже сейчас, совместно с федеральным центром и руководством города Ульяновска, готовим всю необходимую документацию, чтобы приступить к активной застройке придорожной территории сразу же после того, как новый мост будет сдан в эксплуатацию.

    — Вы говорите о возможности создания в Ульяновске крупного логистического центра. Но ровно об этом же в разное время говорили ваши соседи, указывая на свое выгодное географическое положение. Не боитесь, что ваш проект так же, как и те проекты, останется на бумаге?

    — Действительно, территория, на которой мы проживаем, достаточно плотно заселена, и мои коллеги, являющиеся руководителями соседних регионов, имеют полное основание рассчитывать на то, что из чисто географических соображений они могут рассчитывать на те или иные преференции, привязку к их территориям тех или иных проектов федерального значения. Но здесь, на мой взгляд, правильнее будет говорить не только о географических, но и иных преимуществах. Мы не собираемся заниматься шапкозакидательством и руководствуемся исключительно трезвыми расчетами. А они таковы. На нашей территории находятся два крупных аэропорта, один из которых имеет взлетно-посадочную полосу длиной 4 км, а второй — более 5-ти. У нас два крупных речных грузовых порта, по территории области проходят три крупных железных дороги. Такого сосредоточия коммуникаций нет ни у кого, и грех было бы этим не воспользоваться. И мы пытаемся этим пользоваться, причем небезуспешно. В июне прошлого года наша область стала одним из победителей в конкурсе Минэкономразвития РФ на право создания в регионе особой экономической зоны портового типа. Формирование такой зоны приведет к созданию дополнительных мощностей по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, созданию терминально-логистических и складских комплексов, значительному повышению уровня оказания транспортно -логистических услуг за счет привлечения частных инвестиций.

    — Какие средства планируется вложить в этот проект в нынешнем году?


    — Где-то порядка 200 млн рублей. В 2010 рассчитываем, что сумма будет существенно большей — почти миллиард, включая федеральные средства. Плюс к этому надеемся на частные инвестиции, так как у нас уже есть группа резидентов и нерезидентов, которые уже начали реализовывать свои инвестиционные проекты в этой особой экономической зоне.

    — Намерено ли региональное правительство оказывать поддержку местному бизнесу, в частности, связанному с автомобилестроением?

    — Я уже говорил, что все связанное с автомобилестроением и производством комплектующих для нас также является приоритетом. Поэтому мы не можем позволить себе не обращать на это внимания. В ближайшее время официально объявим о создании в Ульяновской области еще одного крупного производства автокомплектующих. Вероятнее всего, его владельцем будет немецкая компания.
     
     
     
    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved