Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    БАНКРОТСТВО АВТОВАЗА: с конвейера на склад

    В правительстве Самарской области уже намекают, что избежать банкротств в автопроме без господдержки невозможно. Министр промышленности региона Владислав Капустин вчера заявил, что АвтоВАЗу следует составить список ключевых поставщиков, без которых он не способен выпускать машины. Этот список будет направлен в комиссию Игоря Шувалова, пообещал господин Капустин, чтобы присвоить избранным статус системообразующих предприятий (тогда они смогут претендовать на госгарантии по кредитам). Представитель господина Шувалова Александр Мачевский отказался комментировать эту инициативу. Однако сам АвтоВАЗ уже получил через "Ростехнологии" от государства 25 млрд руб., которые потратил на расчеты с поставщиками и погашение облигационных займов. Предполагалось, что еще 85 млрд руб. заводу дадут госбанки, но движения по этим проектам нет.

    На фоне разговоров об угрозе банкротства АвтоВАЗа и его поставщиков в Тольятти все активнее обсуждается возможная отставка президента компании Бориса Алешина (на заводе ее также неоднократно опровергали). Несмотря на столь сложную ситуацию не только на самом АвтоВАЗе, но и у его смежников, господин Алешин уже около месяца находится в отпуске, из которого выйдет только 3 августа, то есть в день остановки конвейера. Как утверждают источники "Ъ", в первый же рабочий день Бориса Алешина ожидает встреча с главой совета директоров АвтоВАЗа, гендиректором "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым, "на которой будет обсуждаться все: от экономической ситуации на заводе до кадровых вопросов". Подтвердить это не удалось, поскольку официальный представитель госкорпорации Валерий Картавцев также находится в отпуске.

    Возможным преемником господина Алешина на АвтоВАЗе называют Игоря Комарова, который был назначен на завод "Ростехнологиями" как антикризисный менеджер, способный жестко контролировать издержки и финансовые потоки. Вице-президент по экономике и финансам АвтоВАЗа Олег Лобанов, которого привел с собой господин Комаров, уже обещал вывести предприятие на безубыточность до конца года. Правда, господин Лобанов признавал, что план продаж на 2009 год — не более 360 тыс. машин (он рассчитан просто: завод с начала кризиса продает по 30 тыс. машин в месяц). Аналитики уже говорили, что этот план означает падение выручки в 2009 году минимум на 45% и "выйти с таким падением на безубыточность нереально", поскольку завод не сможет пропорционально сократить свои издержки (см. "Ъ" от 3 июля). По итогам 2008 года себестоимость производства на АвтоВАЗе не только не упала, но и выросла на 10%.

    "Если банкротство АвтоВАЗа состоится, это будет уже вторая крупная неудача "Ростехнологий" в промышленности, напоминает Михаил Лямин из Банка Москвы. Он отмечает, что госкорпорация уже пыталась реанимировать альянс AirUnion, но вчера последняя из компаний альянса ("Домодедовские авиалинии") была признана банкротом. Если аналогичная ситуация повторится на АвтоВАЗе, "руководству госкорпорации будет нанесен как минимум серьезный репутационный ущерб", говорит аналитик".

    Крупнейшие кризисные сокращения

    10 марта 2009 года СМИ со ссылкой на менеджеров группы ГАЗ сообщили о сокращении штата холдинга на 58 тыс. человек: с 118 тыс. до 60 тыс., то есть на 49%. В частности, в начале июля власти Нижегородской области объявили, что ГАЗ до конца августа уволит 7 тыс. сотрудников "нижегородской площадки".

    9 апреля 2009 года ОАО РЖД предупредило, что в 2009 году из 1,2 млн сотрудников будут уволены 53,7 тыс. (около 4,5%) — в основном достигшие пенсионного возраста.

    24 октября 2008 года стало известно о новой стратегии развития Сбербанка, предполагающей сокращение штата на 50-70 тыс. человек (20-30%) к 2013 году. 18 марта 2009 года президент банка Герман Греф объявил о сокращении 6,5 тыс. сотрудников в Санкт-Петербурге и Москве.

    11 марта 2009 года гендиректор "Северстали" Алексей Мордашов рассказал, что штат компании в России к середине года сократится на 9 тыс. человек (примерно 19%). Увольнения коснулись в основном двух заводов в Череповце.

    13 ноября 2008 года КамАЗ представил антикризисную программу, из которой следовало сокращение 10% сотрудников — примерно 5 тыс. человек. В марте 2009 года СМИ сообщили, что "Главстрой" сократил около 4,4 тыс. человек (8-9% от штата). 20 мая 2009 года руководство завода "ИжАвто" уведомило службу занятости о намерении сократить 2,4 тыс. (45%) работников предприятия.

    По материалам www.kommersant.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved