Технологии Компания DYS Tech. Co. Ltd с 2001 года занималась исследованиями и внедрениями новейших альтернативных технологий обогрева, работающих на основе инфракрасного излучения посредством карбонового полупроводника. В 2004 году усилия компании увенчались успехом, была разработана промышленная технология и зарегистрирована торговая марка PowerFilm (ПауэрФилм, Термопленка, Энергопленка). Основной материальный носитель новой технологии — это термопленка (также Энергопленка, Power Film). Изобретение термопленка Power Film стало еще одним шагом на пути коммерческого внедрения нанотехнологий. Термопленка Power Film представляет собой толстую полимерную пленку, которая излучает со своей поверхности дальние инфракрасные лучи (длина волны 5-20 мкм). Собственно излучателем является углеродная (карбоновая) паста, на которую по медно-серебрянным проводникам подается напряжение 220 Вольт переменного тока. Карбоново-проводниковые полосы запаяны в прозрачную полиэстеровую пленку. Теплопроводность углеводородного волокна (карбона) намного выше, чем у аналогов, которые используются в системах обогрева. Это свойство позволяет достигать большей эффективности и теплоотдачи, меньшем энергопотреблении. Термопленка Power Film создана на основе нанотехнологий, которые позволяют изменять свойства обычных материалов на уровне мельчайших размеров. Единица измерения — нанометр или одна миллиардная часть метра, что позволяет манипулировать самыми маленькими физическими субстанциями — атомами и молекулами. В данном случае, применение нанотехнологий позволило добиться высокой степени излучения дальних инфракрасных лучей (около 90%) и анионов с поверхности карбонового полупроводника. Автор проблемы
Светлана Антонова, генеральный директор "Калео": — Многие читатели предлагали использовать два канала продаж одновременно — напрямую и через посредников, мне же больше по душе варианты, основанные на одной идее. При параллельном развитии обоих каналов мы начинаем конкурировать с собственными дистрибуторами. Егор Шиенков, один из немногих, кто совершенно справедливо заметил, что дистрибутор может не захотеть конкурировать со штатным представителем компании-поставщика на одном рынке. Он предложил использовать тот или иной вариант в зависимости от планируемого объема продаж и возможностей потенциальных партнеров. Если мы уверены, что наш товар будет уходить нарасхват, и планируем большие объемы, то возможно и нет смысла в работе через посредников. Больше всего мне понравилась идея Катерины Филатовой. Она не просто посоветовала работать без посредников, но и подсказала, как это сделать. Необходимо открыть собственные оптовые склады на основных строительных рынках, поскольку 80% продаж теплых полов в Москве осуществляется именно на рынках. Схожие идеи высказали многие читатели, но Катерина наиболее полно проанализировала все плюсы и минусы такого решения. Хотя мы и станем нести затраты на обслуживание склада, но зато сможем увеличить оборачиваемость товаров и маржинальность продаж за счет отсутствия промежуточного звена. А розничные продавцы будут избавлены от рисков по хранению товара. Обязательно подумаем над этим советом. Интересную идею высказал Евгений Наконечный — сделать ставку на собственный штат из лучших менеджеров по продажам, создав "академию предпринимателей" и позволив им в дальнейшем открыть свой дилерский бизнес. Но я пока не очень представляю, как воплотить ее в жизнь. Ирина Винникова также подала полезную мысль — привлечь в штат компании агентов по продажам с готовой клиентской базой и платить им оклад. Эту идею можно рассматривать как работу со "штатным дистрибутором" без потери прибыли. Также она рекомендовала развить свою клиентскую базу, для чего сделать ставку на собственных представителей, поскольку работа через посредников в этом случае неэффективна. Практик Роман Сенаторов, менеджер по развитию бизнеса кабельных систем отопления Devi компании Danfoss: — Мне очень понравилась идея Федора Могутнова — выделить отдельных менеджеров для каждого из каналов сбыта (DIY, оптовые рынки, дилеры — они могут работать по франшизе). Но для "Калео", которая уже присутствует в Москве в магазинах DIY, а сейчас ищет пути выхода на строительные рынки, нет смысла работать через дистрибуторов. Лучший вариант — развивать прямые продажи. Я считаю перспективными предложения читателей открывать оптовые склады на главных строительных рынках Москвы. Правда, есть здесь и скользкий момент — отсутствие компетенций, необходимых для работы на открытых рынках, поскольку в регионах "Калео" работает через дистрибуторов. Интересную систему организации сети собственных торговых представителей предложил Дмитрий Дьячков — нанять агентов без оклада. По его мнению, на рынке сейчас масса безработных свободных агентов, готовых работать за небольшой процент с продаж. Интересный ход в этом решении — собирать у людей информацию о том, с кем они вели переговоры, таким образом формируя собственную клиентскую базу.
|