Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ЛИТЫЕ ПВХ-ТКАНИ: время России


    Отечественный рынок баннерных тканей покрывается по большей части за счет импорта. Но сегодня появляются реальные предпосылки для создания в России новых производств литых тканей.


    Российский рынок баннерных тканей еще совсем недавно полностью покрывался за счет импорта. Но в последнее время начали появляться производители из России и Белоруссии. К настоящему времени им уже удалось занять существенную долю в сегменте продаж литых тканей. Дальнейшему развитию собственных производств способствует установившийся в кризис валютный и курс и появлению на рынке тканой основы из Белоруссии.

    Два сегмента

    Рынок баннерных тканей (тканей для индустрии рекламы) состоит из двух качественно разных самостоятельных сегментов – ламинированных и литых. Существуют разные оценки их позиций на рынке. Но, исходя из результатов опроса основных игроков, можно говорить о примерном соотношении в настоящее время: 60/40 (ламинаты/литые).

    Ламинированные баннерные ткани – в 1,5-2 раза дешевле, нежели литые. Сегодня в этом сегменте безоговорочное лидерство принадлежит Китаю. Но в последнее время имеет место тенденция перехода на литые ткани, обладающие рядом качественных преимуществ (температура применения, прочность, цветопередача при печати и т.д.).

    Экономический кризис сильно сказался на российском рекламном рынке, что привело к сокращению спроса и на баннерные ткани, по разным оценкам, на 30-50%. Из-за минимизации рекламных издержек в бизнесе, существенно снизился спрос на дорогие европейские ткани, и доминирующие позиции на рынке заняла продукция из Азии (Китай, Ю. Корея и др.). Так, по словам представители компании «ФТГ», дилера бельгийской Sioen, спрос на эту продукцию упал почти до нуля, уступив дешевым китайским ламинатам по 20-30 руб/м2.

    На рынке баннерных тканей представлены как крупные компании-игроки, так и мелкие. Рекламные агентства в большинстве случаев предпочитают иметь дело не с непосредственными производителями материалов, а с их поставщиками. Из лидеров рынка можно выделить: ТД «Папиллонс» (по их оценкам, около 60% рынка; торговая марка DLS, Россия), «Автопак», «Гельветика», «Технотекс» (Белоруссия), «Флексолюкс», «Зенон» («рекламный супермаркет»; собственная торговая марка Zenon, выпускается в Китае).

    Китайские баннерные ткани (в частности, Промышленный Китай) сегодня, безусловно, лидеры продаж на рынке. Им принадлежит около 80% объемов в сегменте дешевых ламинированных тканей. Но есть и другой сегмент – литые ткани. И он, по мнению участников рынка, сегодня более перспективен. Литые ткани хоть и дороже (средняя цена ~70 против ~40 руб./м2), но благодаря своим качественным преимуществам, находят все больший спрос в крупных городах (их можно использовать и в зимний период). Можно предположить, что у европейских производителей, с их высокой ценой (более 150 руб../м2), с учетом подорожавшего евро, здесь шансов мало. Они есть у российских производителей, если они способны обеспечить «качество, стремящееся к европейскому» по цене, «близкой к азиатской» (около 70 руб./м2 против «китайской» 50 руб./м2).  . 

    Российские производители

    Начиная с 2004 г. на отечественный рынок баннерных тканей начали приходить производители литых тканей из России-Белоруссии (видимо, не стремясь конкурировать с азиатскими производителями в «дешевом» сегменте ламинированных тканей, где отечественное производство отсутствует и сегодня, обратив внимание на более перспективный сегмент).

    «Флексолюкс»

     Первым российским производителем литых ПВХ-тканей (баннерных, тентовых) стала компания «Флексолюкс», занимающаяся поставками расходных материалов для широкоформатной цифровой печати (чернила, жидкие ламинаты, бумага и др.). Производство в Московской области (Сергиев Посад) с использованием немецкой технологии было запущено 6 лет назад (2003-2004 гг.). По словам представителей компании, за пройденный период удалось добиться стабильного качества, белоснежного цвета материала, а так же собрать много положительных отзывов клиентов. Баннер XEENTEX® хорошо зарекомендовал себя на Российском рынке. Материал адаптирован к низким температурам, стойкий к разрыву… Сегодня литые баннерные ткани «Флексолюкса» при средней цене ~75 руб. /м2 вполне конкурентоспособны (европейские – около 150 руб./м2).

    Говоря о конкуренции литых и ламинированных тканей, представители «Флексолюкса» считают, что сегодня потребитель отдает приоритет все-таки более дорогим и качественным литым – на них приходится около 2/3 объемов продаж по Москве.

    ТД «Папиллонс» - «Талтехпласт»

    Вторым игроком, открывшим в России собственное производство литых тканей, стал Торговый дом «Папиллонс», работающий на рынке оборудования для печати и материалов для наружной рекламы (по информации представителей компании, ее доля на рынке – около 60%)..

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved