В ОЭЗ "Алабуга" 2 июля 2009 состоялось открытие совместного предприятия SOLLERS и корейской компании DaeWon Kang Up по производству сидений для автомобилей. "ДейВон СОЛЛЕРС Елабуга" стала первым подобным производством автокомпонентов, расположенным в непосредственной близости от сборочного конвейера Fiat. Мощности СП позволяют производить 100 тыс. компонентов сидений в год. Помимо Fiat Ducato, в перспективе предусматривается производство сидений и для других моделей компании SOLLERS. В частности, для внедорожников UAZ PATRIOT, SsangYong и легковых автомобилей Fiat. Программа развития производства "ДейВон СОЛЛЕРС Елабуга" предполагает, что все заказы на основные детали сидений, включая обивочные материалы, пенонаполнитель, пластик, а в будущем - и на металлические каркасы сидений, будут размещены у российских поставщиков. На торжественной церемонии открытия Премьер-министр РТ Рустам Минниханов подчеркнул, что размещение подобных производств в ОЭЗ крайне важно для развития отечественного и республиканского автопрома. Компания DaeWon - один из крупнейших поставщиков автокомпонентов, вот уже более 60 лет она является лидером в производстве различных видов автомобильных пружин и сидений. Продукция DaeWon поставляется для таких гигантов автоиндустрии, как General Motors, Hyundai, Kia, SsangYong. Помимо пяти производственных площадок в Корее, заводы DaeWon работают в Китае, Индии, США и в Польше, теперь первое совместное производство в России появилось в Татарстане. Кроме "СОЛЛЕРС-Елабуга" продукцию нового СП смогут закупать КАМАЗ и Елабужский автомобильный завод, другие автомобильные предприятия республики, так как компания DaeWon производит сидения для любых типов автомобилей. "Мы надеемся, что наши корейские партнеры поймут, что в Татарстане хорошие условия для работы, и будут расширять свои производства", - сказал Рустам Минниханов. По словам генерального директора SOLLERS Вадима Швецова, открытие СП явилось еще одним важным шагом в реализации амбициозной программы SOLLERS по локализации производства автомобилей Fiat в России. Напомним, что инвестиционный проект с DaeWon был подписан в декабре 2007 года. По материалам www.e-vid.ru
С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».
|