Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОВАЗ: сокращение наполовину и более


    АвтоВАЗ за первые пять месяцев 2009 сократил продажи почти наполовину по сравнению с 2008 годом. Руководство автозавода готовит новую производственную программу, по которой выпуск машин может сократиться на 60%. Согласно прогнозам, в текущих условиях в 2009 году АвтоВАЗ сможет продать не более 350 тыс. автомобилей. А для того, чтобы не выходить в убытки, предприятие должно продавать ежегодно не менее 450 тыс. машин…  


    АвтоВАЗ за пять месяцев 2009 сократил продажи почти наполовину по сравнению с прошлым годом. Руководство автозавода готовит новую производственную программу, по которой выпуск машин может сократиться на 60% по сравнению с 2008 годом. Отраслевые аналитики прогнозируют, что в текущих условиях в 2009 году АвтоВАЗ сможет продать не более 350 тыс. автомобилей. А для того, чтобы не выходить в убытки, предприятие должно продавать ежегодно не менее 450 тыс. машин.  

    Президент АвтоВАЗа Борис Алешин думает о дальнейшем сокращении производства

      С начала 2009 года продажи автомобилей Lada сократились на 47% процентов, рассказал в ходе международного экономического форума в Санкт-Петербурге президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин. По сообщению агентства ИТАР-ТАСС, господин Алешин заявил, что предприятие сейчас готовит новую производственную программу исходя из прогнозов продаж всех автомобилей в 2009 году на российском рынке на уровне 1,2 млн. «Таким образом, производство может сократиться примерно на 60%», — цитируют слова Бориса Алешина. Напомним, что по неофициальной информации, распространенной в федеральных СМИ в марте, завод планировал в 2009 году выпустить на 40% меньше автомобилей, чем в 2008 году — порядка 590 тыс. машин, из которых около 450 тыс. — для внутреннего рынка, на экспорт — 80 тыс. шт., а еще 60 тыс. машинокомплектов.

    Акционеры автоконцерна «АвтоВАЗ» — «Тройка диалог» (25,64%), «Российские технологии» (25,1%), Renault (25%). Выручка за первый квартал по РСБУ составила — 16,93 млрд руб., чистый убыток — 6,33 млрд руб. В 2008 году завод выпустил около 940 тыс. автомобилей. Продажи составили порядка 620 машин — на 44% меньше по сравнению с 2007 годом.

    Заместитель директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов прогнозирует в этом году объем реализации всех автомобилей на российском рынке на уровне 1,4 млн штук против 2,8 млн авто прошлого года. «По итогам четырех месяцев 2009 года рыночная доля Lada составила 25%, если она сохранится, то завод в 2009 году сможет продать не более 350 тыс. автомобилей», — говорит он. «Это очень мало для АвтоВАЗа — чтобы работать в ноль, ему нужно продавать в год не менее 450 тыс. автомобилей, — напоминает Сергей Удалов. — Меньшие объемы производства неизбежно заведут в убытки. При этом сейчас завод выпускает не более 30 тыс. авто в месяц, даже если для продажи требуется больше, в планах завода распродать залежавшийся товар. На конец мая на складах автопредприятия было порядка 60 тыс. машин — эту цифру завод планирует снизить до 45 тыс.». По словам эксперта, на рост продаж летом надеяться не стоит, поскольку, как правило, это не сезон для реализации автомобилей. «Ближе к концу года, может быть, заработают кредитные программы АвтоВАЗа и дадут какой-то результат меры по увеличению пошлин на иномарки», — говорит Сергей Удалов.

    Напомним, АвтоВАЗ пытается стимулировать спрос на свою продукцию с помощью собственной программы субсидирования кредитованных ставок. Так, программа «Лада-Финанс» позволяет купить авто в кредит, но не под среднерыночные 20-22%, а под 6,9-12,9% годовых за счет скидки на машину от автопроизводителя. Договоренности уже достигнуты с ООО «Русфинанс Банк» и ОАО «Уралсиб». По планам автозавода, он продаст в рамках программы до 20 тыс. автомобилей выпуска 2009 года. Кроме того, правительство РФ уже реализует программу льготного кредитования по приобретению отечественных автомобилей. Она предусматривает субсидирование ставок по кредитам на приобретение новых автомобилей. Государство компенсирует две трети ставки рефинансирования Центробанка — более 8%. По имеющимся данным на апрель 2009 года, по госпрограмме было реализовано 4 тыс. машин.

     Дилеры называют планируемое сокращение производства АвтоВАЗа ожидаемым. «Дефицита автомобилей нет, мы готовы удовлетворить весь клиентский спрос, и даже если АвтоВАЗ будет снижать производство, дефицита не будет, — говорит начальник управления марки Lada в компании «Автомир» Роман Кураков. По его словам, на фоне общего падения рынка к концу года АвтоВАЗ сможет увеличить свою долю на 5-7%, несмотря на снижение объемов производства.


    По материалам www.kommersant.ru


    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved