"Magna желает получить и права на продажу марки Chevrolet в России", - сообщил близкий к переговорам источник в интервью газете Financial Times Deutschland, отметив, что "это вызывает проблемы". Ведь в случае реализации планов Magna у GM останется лишь миноритарная доля в важном бизнесе в России, и "за это он требует крупной компенсации". Как указал источник, российский рынок для GM очень важен, а Chevrolet является его главной опорой и одновременно исконной моделью американского автостроителя. Между тем Magna вместе с российскими партнерами – государственным Сбербанком и группой ГАЗ – благодаря поглощению Opel надеется осуществить крупный прорыв на российском автомобильном рынке. В настоящее время GM имеет на российском рынке 10,6 процентов, главным образом, благодаря марке Chevrolet, которая является там ведущей иностранной маркой. www.polymery.ru |