Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНКИ В КРИЗИС: «грузовые» автокомпоненты


    Снижение грузооборота — один из аспектов разразившегося кризиса. Но тем не менее коммерческий транспорт все-таки работает, а значит требует технического обслуживания и запасных частей. И здесь важную роль играют поставщики комплектующих…


    Трасса между Москвой и Санкт-Петербургом в последнее время выглядит необычно пустой. Привычные колонны автовозов и фургонов практически исчезли. Снижение грузооборота — один из нагляднейших примеров разразившегося кризиса. Но тем не менее коммерческий транспорт все-таки работает, а раз работает — требует ремонта, технического обслуживания и запасных частей. 

    Поставки грузовых автомобилей и автобусов заметно сократились, и многим компаниям приходится значительно активизировать свои усилия в сфере сервиса, чтобы удержать под контролем свои позиции на рынке. Как отмечает Денис Титов, менеджер по маркетингу сервиса и запасных частей ООО "Скания-Русь", первые негативные тенденции рынок сервиса коммерческого транспорта ощутил еще в ноябре 2008 года, в отличие от "легкового" сервиса, где процесс уменьшения объема услуг стал заметным только в последние месяцы. К тому же снижение активности было не столь резким. Это дало компаниям возможность проанализировать ситуацию и разработать антикризисные меры, позволившие сохранить налаженные связи с дилерами и транспортниками. Именно сохранение таких связей, а не возможность компенсировать за счет сервиса убытки, понесенные из-за спада продаж автомобилей, видят своей главной задачей ведущие игроки рынка коммерческого транспорта.

    Сервис нужен реже

    Некоторые поставщики техники надеялись, что по мере падения спроса на новые автомобили возрастет потребность в ремонте и обслуживании уже имеющегося парка. На практике же дело приняло иной оборот. Вот что говорит по этому поводу Альфредо Д`Эррико, генеральный директор компании "Ивеко Руссия":

    "Сначала мы тоже так думали, но потом столкнулись с обратным явлением — объем ремонтных и сервисных работ стал заметно снижаться. Все объяснилось просто: наши клиенты—транспортные компании в условиях значительного снижения грузооборота и строительства стали ставить на прикол до двух третей подвижного состава. Достаточно привести в качестве примера эксплуатацию автовозов. В условиях кризиса, когда активность рынка легковых автомобилей резко падает, потребность в автовозах снижается в десятки раз. Соответственно, у транспортников есть возможность эксплуатировать автомобили в щадящем режиме, чаще менять машины, давая им "отдохнуть", и тем самым экономить на обслуживании.

    Грузовой сервис очень затратен и требует больших инвестиций уже на этапах проектирования и строительства. В обычных условиях те, кто начинает строительство сервисного центра, могут рассчитывать на окупаемость затрат в течение трех-пяти лет. В условиях же кризиса даже при самых оптимистических прогнозах этот срок может увеличиться до семи лет. На такие риски сейчас не готовы пойти ни наши специалисты, ни российские партнеры. Как следствие, руководство компании приняло решение о снижении капиталовложений в сервис. Однако при всех условиях мы сохраняем оперативность в таком важном деле, как обеспечение запасными частями и необходимым специальным инструментом. Никаких разговоров о сокращении штата сотрудников, работающих в этой сфере, мы не ведем".

    Аналогичная ситуация и в ООО "Скания-Русь", которое много лет занимает лидирующее место на российском рынке коммерческих автомобилей массой более 16 т. Здесь штат сотрудников отдела послепродажного обслуживания достигает 30 человек, основной их задачей является организация и развитие дилерской сети в области послепродажного обслуживания техники. По словам Дениса Титова, в планах "Скания-Русь" на 2009 год — открытие новых дилерских сервисных центров. "Не стоит скрывать, что кризис может скорректировать детали проектов, однако в целом мы контролируем ситуацию и сроки запуска будут выдержаны",— говорит Денис.— Вместе с тем падение спроса на запчасти составило примерно 30%, что, кстати, заставляет нашу компанию еще более оперативно вносить коррективы в свои действия. Например, объем нашего склада запчастей может меняться, но только если показатель удовлетворения спроса клиентов сохраняется на уровне не менее 94%. Кстати, сейчас он составляет 96%, и это, согласитесь, очень высокий показатель. Прекрасно понимая, что эксплуатирующаяся техника все равно должна регулярно обслуживаться, мы предложили нашим клиентам несколько антикризисных программ. Одна из них, красноречиво названная "Время считать деньги", устанавливает специальные цены на проведение регулярного техобслуживания автомобилей, другая, под названием "Затормозите ваши расходы", предлагает снижение рублевых цен на детали тормозных систем ниже уровня 2008 года! И, наконец, главная новинка — соглашение о техническом обслуживании, или СоТО. Это программа, купив которую клиент фиксирует рублевую стоимость регламентных ТО на период от двух лет и более. Кроме того, в ближайшее время у нас стартует еще несколько интересных предложений. Для максимальной поддержки наших клиентов мы приняли непростое решение — сохранили рублевые цены на большую часть ассортимента запчастей на уровне 2008 года".

    Интересно, что почти такое же название — "Тормозим цены на тормозные системы!" — избрало для своей антикризисной программы ООО "ЕвоБус Русслэнд" — компания концерна Daimler AG. Как видно из самого названия кампании, здесь также основное внимание уделено обеспечению запчастями тормозных систем нескольких тысяч автобусов, поставленных "ЕвоБус Русслэнд" российским транспортникам.

    Плохая стабильность

    На рынке запчастей к коммерческому транспорту важную роль играют не только импортеры автомобилей, но и поставщики комплектующих. Например, концерн ZF поставляет коробки передач, другие элементы трансмиссии, рулевое управление многим автопроизводителям, в том числе и российским. Его подразделение ZF Services обеспечивает обслуживание этих узлов и агрегатов и поставки запчастей. О том, что касается поставок на вторичный рынок, рассказывает руководитель представительства компании ZF Services в России Олег Молотков:

    "У нас, как и у всех, кто связан с автомобилестроением и работает на российском рынке, также заметно снижение активности. Но наши примерно 15% падения — это показатель вдвое лучший, чем у чисто автомобильных компаний. Этому есть несколько объяснений. Специфика работы на вторичном рынке через развитую дилерскую сеть позволяет нам в несколько больших объемах реализовывать запасные части, так как нашими клиентами являются не только крупные и средние транспортные предприятия, пользующиеся исключительно услугами фирменных сервисных центров, но и мелкие фирмы, и даже индивидуальные предприниматели, имеющие одну-две машины. Такие клиенты составляют большинство покупателей подержанных машин из Европы. В Россию они попадают, как правило, после трехлетнего лизинга и неизбежно требуют ремонта.

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved