23 апреля 2009 началось строительство парка из семи южнокорейских предприятий по выпуску автокомпонентов для завода Hyundai, который заработает в сентябре 2010 года. Тогда же заработают и заводы поставщиков. При этом если Hyundai планирует выпускать по 100 тыс. автомобилей в год, то производители комплектующих намерены производить не менее 150 тыс. комплектов продукции в год в расчете и на других покупателей. Чтобы запустить салют в честь закладки нового индустриального парка, понадобились усилия четырех высокопоставленных чиновников и бизнесменов Соглашение о строительстве в Петербурге семи южнокорейских предприятий по выпуску автомобильных компонентов с правительством города было подписано в декабре прошлого года. В реализации проекта участвуют: "Шинь Ян Рус" (панели, арматура), "Сангву Хайтек Рус" (дверные рамы), "Донхи Рус" (топливные баки, подвески, педали), "НВХ Рус" (обивка салона), "Девон Рус" (сиденья), "Сэчжонг Рус" (глушители), "Дувон Рус" (кондиционеры). Общие инвестиции в проект составят $200 млн. Парк разместится на участке 24 га в промзоне Каменка, по соседству со строящимся там же заводом Hyundai. Предприятие станет основным заказчиком продукции южнокорейских поставщиков. Представители Hyundai утверждают, что петербургский завод компании заработает в сентябре 2010 года, а продажа его продукции стартует с 1 января 2011 года. В Hyundai говорят, что на их заводе будет выпускаться новый седан в том же классе, что и Ford Focus, в объеме 100 тыс. автомобилей в год. Ранее управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин говорил, что новый Hyundai еще летом проходил испытания в России. При этом поставщики Hyundai намерены поставлять свою продукцию и другим автомобильным завода региона. Первоначально они планируют выпускать сразу по 150 тыс. комплектов продукции в год, с перспективой расширения до 400 тыс. комплектов в год. Представители Hyundai и его поставщиков утверждают, что проблем с финансированием их проектов не возникает, строительство идет и будет завершено в срок. "Мы признаем, что в отрасли есть проблемы. Спрос на автомобили упал во всем мире, но это временно, и мы уверены, что спрос восстановится. Крупные компании это понимают", — заявила в ходе церемонии закладки парка южнокорейских предприятий губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. По материалам www.kommersant.ru С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».
|