- «Тем не менее, в 2010 году все же наступит некоторое улучшение ситуации». А пока производители Северной Америки пытаются использовать свои позиции на рынке производства продуктов на основе этана с низкими затратами и компенсировать слабость внутреннего рынка за счет экспорта ПВХ. Доля экспорта ПВХ в промышленности Северной Америки выросла почти на 127 % на протяжении второго квартала 2008 года по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Производитель ПВХ компания Georgia Gulf увеличила объем экспорта на протяжении прошедшего года, начав, как сообщают в компании, практически с нуля и, доведя объем продаж до 20% от общего объема продаж ПВХ. «Увеличение экспорта, наряду с приспосабливанием мощностей со стороны крупных производителей, способствовало поддержанию степени загрузки производственных мощностей», - говорят в Georgia Gulf. У компании простаивала установка для производства ПВХ с производительностью 500 миллионов фунтов в год в Оклахома Сити. У компании также простаивала установка для производства ПВХ в Сарнии в первом квартале. Закрытие двух предприятий уменьшило на пять процентов производственные мощности по производству ПВХ в целом по отрасли. Ожидается, что и в следующем году будет продолжаться масштабный экспорт ПВХ. Хотя глобальный рост замедлился, развивающиеся страны не были затронуты спадом в той же мере. «Даже если рост несколько и замедлился в таких странах, как Китай и Индия, все же имеется спрос на большое количество ПВХ в этих странах для развития инфраструктуры», - говорят в Formosa. Североамериканские производители, включая Formosa, являются производителями ПВХ с низкими затратами, и они будут принимать участие в этом росте. В компании Formosa говорят, что долговременные основы промышленности США остаются прочными, несмотря на мрачные краткосрочные перспективы. «С учетом демографической ситуации в США, спроса, как на жилищное, так и на промышленное строительство, а также потребностей инфраструктуры, существует явная потребность в ПВХ”. А между тем страны с большим населением и быстро растущим расходом на душу населения все еще правят бал. «Хотя пластмассовая отрасль сначала начала развиваться в Северной Америке и Европе, высокий спрос на развивающихся рынках всегда был наиболее значимым фактором функционирования рынка на протяжении нескольких последних десятилетий».- говорят в Swift. – «Такое перемещение будет продолжаться». С анализом текущего и потенциального спроса и предложения суспензионного ПВХ на российском рынке Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок суспензионного ПВХ в России». «Рынок оконного ПВХ профиля в России» «Рынок ПВХ подоконников в России» «Рынок стеновых ПВХ панелей в России» «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России». Ребекка Кунс и Грегори Д. Л. Моррис www.polymery.ru |