Кризис приведет к серьезному перераспределению собственности в мировом автопроме, предсказывает Эудженио Радзелли, генеральный директор компании Magneti Marelli. Он также обещает, что его компания будет участвовать в консолидации производителей комплектующих. Бизнес компании Magneti Marelli по-настоящему глобальный. У производителя автокомплектующих, «дочки» компании Fiat, есть заводы в Европе, Азии и Америке — в 16 странах, в том числе в России. - Отношения между автопроизводителями и поставщиками комплектующих – системообразующие, поскольку производителям жизненно необходимы стабильные поставщики комплектующих. И сегодня один из самых острых вопросов в автопроме – сохранятся ли существующие цепочки поставщиков, говорит Эудженио Радзелли. Вопрос цены очень важен, но это не единственная тема для обсуждения, продолжает он. Magneti Marelli по-прежнему сконцентрирована на том, чтобы выпускать продукцию в России для российских автопроизводителей. В данное время в России производятся только фары и задние фонари. Компания добилась необходимого уровня качества, однако предстоит еще огромный объем работ по локализации других продуктов: подвесок, выхлопных систем, электроники… В первую очередь компания заинтересована в локализации панелей приборов и выхлопных систем. Далее на очереди - элементы подвески. По материалам АА «Автостат» С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».
|