Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МЕМБРАН

    Повреждения в процессе эксплуатации

    Удивительно, но это очень распространенная причина повреждений. Обычно в процессе эксплуатации кровли, когда производятся дополнительные работы по установке оборудования (антенн, кондиционеров и т.д.), заказчик не обращается к профессионалам-кровельщикам, а работает «быстро, своими силами». В результате возникают повреждения кровли, в том числе и очень значительные, на большой площади. Иногда повреждения пытаются отремонтировать косметически подручными средствами. Когда это не помогает, и владелец вызывает специалистов, перед ними предстают результаты безграмотного вандализма: аккуратно вырезанные сквозные отверстия для проводов и труб, забитые через мембрану на парапетах дюбели, последствия транспортировки волоком, следы сварочных работ, мембрана, залитая битумной мастикой.

    Традиционный для любых кровель источник повреждений – уборка снега с кровли. Причины, заставляющие в северных регионах снимать с кровли хотя бы один метр снега из двухметрового слоя, понятны – есть риск, что нагрузка на кровлю будет слишком высокой. Но в большинстве случаев никакая плоская кровля не нуждается в очистке от снега. Хотелось бы напомнить: традиционный выход на кровлю с лопатами убивает любую кровлю, даже металлическую.

    Мартинкевич Владислав Дмитриевич, директор компании «Вларок»

    Исходя из нашего многолетнего опыта работы с полимерными мембранами, мы выделяем следующие основные причины возникновения повреждений полимерных кровель:

    1. Культура производства работ.
    2. Повреждения смежными строительными организациями.
    3. Экономия на материалах.
    4. Экономия на стоимости работ (оплата рабочей силы).
    5. Повреждения в процессе эксплуатации.

    В последнее время на многих объектах в целях экономии были применены очень дешевые кровельные материалы. Срок их возможной эксплуатации вирьируется в пределах 1–5 лет. Поэтому сотрудники нашей компании предполагают, что через несколько лет гидроизоляционные покрытия этих кровель начнут выходить из строя.

    Шаров Виктор Васильевич, директор по развитию ООО «СтройПласт-Инжиниринг»

    С основными причинами дефектов и повреждений полимерной кровли, указанными в данной статье, полностью согласен. Отсутствие проектных решений по размещению технических систем и установке оборудования на кровле к моменту начала кровельных работ – типичный случай. Это – главная причина прорезки всевозможных отверстий и причинения кровле иных механических повреждений.

    Проектная документация по кровле содержит досадные ошибки. Дело доходит до того, что узлы и детали кровель с покрытием из полимерных мембран проектировщики заимствуют из старых проектов для кровель с покрытием из рубероида. Чаще всего проектная документация вообще не содержит деталей и узлов, которые приходится разрабатывать подрядчику. В целях исключения дефектов и повреждений все проектные решения по кровле должны быть разработаны и согласованы в установленном порядке до начала кровельных работ.

    В условиях отсутствия нормативных документов, регламентирующих применение современных кровельных материалов, необходимо обеспечить чёткое выполнение требований инструкций по применению материалов и монтажу кровельных систем, разработанных их производителями.

    Основным критерием при выборе как материалов, так и исполнителя работ по-прежнему остается низкая цена. Часто основанием для кровельной гидроизоляции из полимерных мембран является утеплитель. От его физико-механических свойств (прочность на сжатие и упругость) зависят не только эксплуатационные качества кровли, но и возможность появления дефектов сварного шва, а также повреждения мембраны крепёжными элементами в процессе эксплуатации. Дешевый утеплитель, как правило, не обладает упругостью; низкая прочность утеплителя на сжатие не позволяет создать требуемое давление прижимного ролика при сварке мембраны. Поэтому речь должна идти не только о выборе мембраны, но и о подборе материалов для монтажа кровельной системы, в которой все элементы взаимосвязаны, при оптимальном соотношении цены и качества.

    Возникновение дефектов при сварке ПВХ-мембран (особенно имеющих рифлёную поверхность) возможно из-за загрязнения свариваемых кромок при значительных перерывах в работе, вызванных, например, отсутствием фронта работ. При этом далеко не все мембраны комплектуются очищающими жидкостями, а монтажники «не знают» о необходимости очистки свариваемых поверхностей или пытаются сэкономить на стоимости материалов и работ. В этом случае прямая причина дефекта – несоблюдение монтажником требований инструкции по монтажу, а косвенная – слабая организация работ генеральным подрядчиком.

    Таким образом, причины возникновения дефектов и повреждений полимерной кровли чаще всего являются комплексными и должны устраняться на всех этапах строительного цикла

    www.newchemistry.ru

    1 | 2 | 3 | 4 | 5

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved