В прошлом, 2008, году компания Royal Philips Electronics увеличила продажи «зелёной» продукции до 25%. «Зеленой» называется продукция, которая обладает лучшими экологическими характеристиками в отношении энергопотребления, упаковки, опасных веществ, веса, переработки, утилизации и надежности в течение срока службы в сравнении с их предшественниками или ближайшими коммерческими конкурентами. На рынке в 2008 году появилась 91 новая товарная позиция, отвечающая этим характеристикам, что на 72% больше, чем в 2007. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобных товаров до 30%. Компания также собирается развернуть в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Royal Philips Electronics — это многопрофильная компания, работающая в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах. Около 121 тысячи сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 году составил 26 миллиардов евро. КОММЕНТАРИЙ Руди Провуст, член Совета директоров Philips: - Как международная компания, работающая в индустрии здоровья и качества жизни, мы вновь демонстрируем, что экологическая стабильность для нас — это дополнительная возможность для деловой активности, которая создаёт ценность для нашей компании, повышая также качество жизни людей и способствуя сохранению окружающей среды. Экологическая сфера предоставляет огромный потенциал для инноваций и роста, поэтому мы будем продолжать инвестировать в это направление, изучая новые возможности для оздоровления и повышения благополучия нашей планеты и её жителей. Эти инициативы демонстрируют стремление компании к управлению продуктовым портфелем через интеграцию принципа экологической ответственности во все бизнес-процессы, что, кроме того, позволит сократить издержки и будет способствовать защите нашей планеты. По материалам www.expert.ru |