Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОВАЗ vs` СОК: эскалация конфликта

    Под "вопросами" на АвтоВАЗе понимают как переговоры с группой по "ИжАвто", так и итоги работы топ-менеджеров группы СОК в "Ладе-Сервис". Собеседники на АвтоВАЗе утверждают, что, например, в ходе переговоров с АвтоВАЗом по продаже "ИжАвто" группа СОК не известила завод, что контрольный пакет продаваемого ею актива заложен по банковским кредитам. В случае же с "Ладой-Сервис" основной претензией является то, что, получив управленческий контроль над дилерским холдингом, группа СОК прекратила отчислять АвтоВАЗу деньги за продаваемые автомобили.

    В группе СОК 9 марта 2009 официально подтвердили, что контрольный пакет "ИжАвто" заложен, а ситуацию с "Ладой-Сервис" не комментировали. Источник, знакомый с позицией группы, утверждает, что контрольный пакет "ИжАвто" заложен в Сбербанке "как раз по просьбе покупателя (АвтоВАЗа), поскольку так проще реструктурировать задолженность "ИжАвто" перед банком (ее размер и срочность не раскрываются, в Сбербанке получить комментарии 9 марта 2009 не удалось)". В случае с "Ладой-Сервис", продолжает источник, "ситуация сложнее": в ходе аудита топ-менеджмент группы СОК выявил "недостачи автомобилей в ряде дилерских центров "Лады-Сервис" в объеме до 4 тыс. машин, и по этим точкам продаж действительно были возможны остановки оплаты". Если информация о недостачах подтвердится, это будет уже второй случай пропажи машин у дилеров АвтоВАЗа: как уже ранее сообщалось (26 февраля 2009), проверка дилера "Элекс-Полюс" выявила недостачу также на уровне 4 тыс. машин.

    Михаил Пак из ИФК "Метрополь" напоминает, что первый раз АвтоВАЗ и СОК "довольно жестко конфликтовали в конце 2005 года, когда управленцы ФГУП "Рособоронэкспорт" только приходили на АвтоВАЗ". Как и тогда, у АвтоВАЗа переговорная позиция сильнее, добавляет Михаил Лямин из Банка Москвы, но дело "сегодня не столько в том, что за АвтоВАЗом стоит государство, а в том, что его склады затоварены, и в случае очередной остановки отгрузки компонентов со стороны группы СОК проблем с остановкой конвейера АвтоВАЗа не будет". Конфликт, по мнению аналитиков, невыгоден обеим сторонам. Отказ от сделки по обмену "Лады-Сервис" на "ИжАвто" наверняка вызовет вопросы у владельца блокпакета АвтоВАЗа — концерна Renault, который надеялся загрузить "ИжАвто" сборкой своих моделей, считает Михаил Пак. Для группы СОК же, которая надеялась за счет АвтоВАЗа решить долговые проблемы "ИжАвто", это означает возможные проблемы с кредиторами, считает господин Лямин.

    По материалам www.kommersant.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».


    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved