Падение продаж легковых автомобилей крупнейших автоконцернов | Компания | Объем продаж в 2008 году, млн штук | Изменение к 2007 году, % | 1 | General Motors | 7,4 | -12,9 | 2 | Toyota | 6,5 | -5 | 3 | Ford | 4,5 | -12,2 | 4 | Volkswagen | 4 | -1 | 5 | Honda | 3,4 | 0,70 | 6 | Nissan | 3,1 | -0,2 | 7 | Hyundai | 2,4 | 3,70 | 8 | Fiat | 2,1 | 2,20 | 9 | Peugeot | 1,9 | -5,1 | 10 | Kia Motors | 1,7 | 5,20 | 11 | Sizuki | 1,6 | 9,20 | 12 | Renault | 1,6 | -11,7 | 13 | Mazda | 1,3 | 3,50 | 14 | Mercedes | 1,3 | -5,8 | 15 | Citroen | 1,3 | -6 | 16 | BMW | 1,1 | -7,6 | 17 | Mitsubishi Motors | 1 | 1,50 | 18 | Audi | 0,9 | 0,10 | 19 | Skoda | 0,6 | 10,20 | 20 | Seat | 0,4 | -14,2 | 21 | Volvo | 0,4 | -19,7 | 22 | Chrysler | 0,4 | -25,4 |
Источник: J.D. Power; Roland Berger / Rothschild analysis АвтоВАЗ запустил конвейер Группа СОК 5 марта 2009 сообщила, что возобновила поставки комплектующих АвтоВАЗу. Группа, которая обеспечивает до 40% потребности АвтоВАЗа в компонентах, останавливала поставки, требуя отказа от вексельной схемы расчетов. Возобновление поставок "стало возможным в результате достигнутых договоренностей по дальнейшим условиям работы", заявили в СОК, не уточнив, в чем заключаются новые условия работы. "Молодцы",— прокомментировал это решение президент АвтоВАЗа Борис Алешин. По словам источников на заводе, вексельная схема расчетов между СОК и АвтоВАЗом ликвидирована не была. www.kommersant.ru |