В исследовании участвовали 1400 операторов ресторанов быстрого обслуживания (РБО), и 75 процентов из них ожидают, что продажи упаковок для продуктов общественного питания в следующем году останутся на прежнем уровне или увеличатся. Всего лишь 2.4 процента операторов РБО прогнозируют снижение продаж. В ответ на вопрос о проценте ожидаемого роста или снижения указывается чистый рост в размере 2.1 процента. Исследователи The Qume Group проводили собеседования в период с февраля по июль 2007 года. Среди собранных ими многочисленных данных находятся исследования операторов по таким аспектам как Масштаб применения, Объем продукта, Продажи в прошлом и нынешнем году, информация по которым была предоставлена сегментом РБО и регионом США. В отчет включены такие сегменты РБО как Пицца/Итальянская кухня; Сэндвичи/ «Сэндвичи героев»; Кофе/Закуски; Этническая кухня (помимо итальянской); Курица; Гамбургеры; а также Другие. Помимо этого операторам задавали ряд других вопросов, относящихся к деятельности индустрии продуктов общественного питания – упаковок: • Доля в бизнесе направлений выдачи блюд водителями, выноса блюд покупателями, обслуживания на месте приготовления, а также доставки: Пятьдесят процентов бизнеса РБО – это блюда на вынос; 25 процентов – обслуживание на месте приготовления; 20 процентов – выдача блюд водителям, и 6 процентов – доставка. • Источники закупок операторами упаковок для продуктов общественного питания: основными источниками закупок упаковок для продуктов общественного питания являются дистрибьюторы полного ассортимента продукции. • Ряд различных дистрибьюторов, которые используются для закупки упаковок для продуктов общественного питания: РБО сообщают, что в среднем упаковки для продуктов общественного питания закупаются у 1.15 дистрибьюторов • Основной дистрибьютор для закупки продуктов питания и запасов: Дистрибьюторы, у которых закупается широчайший ассортимент продуктов питания и запасов, представляют собой крупные дистрибьюторские системы, обслуживающие общенациональные сети, и крупные корпоративные дистрибьюторы с широким ассортиментом для региональных сетей/частных предпринимателей. • Использование наименования или логотипа на упаковках для продуктов общественного питания: шестьдесят восемь процентов операторов РБО сообщают о том, что они указывают корпоративное наименование или логотип на упаковках для продуктов питания; 15 процентов указывают наименование или логотип на ламинированных листах. • Использование упаковок для продуктов общественного питания с брендом дистрибьютора: Двенадцать процентов операторов РБО сообщают о том, что они используют упаковку с брендом дистрибьютора. Четыре процента РБО используют упаковочные рулоны с брендом дистрибьютора. www.newchemistry.ru |