Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК ГИБКОЙ УПАКОВКИ: игроки о кризисе


    Рынок гибкой печатной упаковки до сих пор остается форпостом стабильности в условиях бушующего экономического кризиса. Что думают его игроки по поводу нынешней ситуации? Каковы стратегии, прогнозы и ожидания?


    Причин, определяющих относительное благополучие отрасли, - две. Кризис имеет определенный лаг по отношению к пищевой промышленности. Потребление продуктов питания хоть и сокращается, но сокращается относительно медленно. Поэтому производители упаковки пока не столкнулись с проблемой «лавинного» обрушения спроса, что произошло с другими отраслями.

    Вторая причина, - это просто огромный потенциал российского рынка, который выражен в все еще очень значительной доле неупакованного продукта. Российскому рынку еще есть куда расти. Пусть население будет потреблять меньше продуктов, но объем упакованной продукции между тем будет увеличиваться. Newchemistry обратился к представителям данной индустрии с вопросами о нынешней ситуации, прогнозах и возможных антикризисных стратегиях.

    Компания «Мультифлекс» (Москва), Юрий Тихомиров, заместитель генерального директора:

    - Ощущаете ли Вы на себе воздействие кризиса? Вынуждена ли компания сокращать производство?

    - Мы работаем в сфере пищевой упаковки. Пока на нашем производстве кризис существенно не сказался. Есть некоторые проблемы тактического свойства у наших заказчиков – участников продовольственного рынка, поставщиков продуктов питания. Они обусловлены неплатежами в торговле. Торговые сети не всегда вовремя с ними расплачиваются. Одна из причин этого – отток кредитных ресурсов из сферы ритейла.

    Естественно, мы стараемся в силу возможностей поддерживать наших партнеров, чтобы как-то облегчить влияние кризиса. Мы не заинтересованы терять клиентов. И с моей точки зрения, кризис можно пережить только сообща. Вместе – все выйдем!

    Пока сложно делать какие-то взвешенные прогнозы. Ясно одно: пока люди будут есть, наша работа будет востребована.

    - Считается, что кризис порождает процессы передела собственности. В Вашей отрасли это возможно?

    - Конечно, да. Ведь то, устоит определенный игрок на рынке или нет, зависит от его запаса прочности. А он у всех разный…

    Кризис ведет к ужесточению конкуренции на рынке. И, в конечном счете, победителем окажется тот, кто не снизит качества своей продукции и сможет в новых условиях предложить его высокий уровень по относительно невысокой цене.

    Danaflex (Казань), Рашид Алмазович Незамиев, финансовый директор:

    - Каково воздействие кризиса на Вашу компанию? Вынуждена ли она сокращать производство?

    - Наше компания – один из ведущих российский производителей современной гибкой упаковки (входит в пятерку лидеров).  Мы работаем на рынке Татарстана 7 лет.

    Сегодня мы не сокращаем производство. Дело в том, что наш сегмент – особый. Спрос в сфере гибкой пищевой упаковки – неэластичный. Пока финансовый кризис не дошел той стадии, когда у людей нет денег на продукты питания. И на мой взгляд, если снижение спроса произойдет, то оно будет незначительным.

    Наоборот, наши объемы производства/продаж увеличиваются. Это происходило и благодаря росту потребления населения (до недавнего времени), и импортозамещению. Качество отечественной гибкой упаковки повышалось. То есть, достигая  более высокого уровня качества, мы приобретали новых партнеров/потребителей, которые отказывались от импортных закупок в нашу пользу.

    - Ваши прогнозы на ближайший, «кризисный», период?

    - Я считаю, что но падения/стагнации в сфере гибкой полимерной упаковки не будет, но рост замедлится. И уже есть первые сигналы. В частности, наши клиенты начали испытывать проблемы с ликвидностью. Банки отказывают им в кредитовании оборота. 

    - По прогнозам, во многих отраслях кризис будет обуславливать процессы передела собственности. Насколько они возможны в вашей отрасли? Или это достаточно устоявшийся рынок?

    - Наш сегмент рынка – слабоконцентрированный. И кризис здесь станет дополнительным катализатором для данных процессов. Безусловно, кто-то сойдет со сцены… Но сегодня у всех задача одна: выжить. Кто выживет в кризис – тот выиграет. И это во многом обусловит дальнейшую расстановку сил на рынке…

    Компания «Артфлекс» (Санкт-Петербург), Андрей Айрепетьян, менеджер:

    - Ощущаете ли Вы на себе воздействие кризиса? Вынуждена ли компания сокращать производство?

    - Влияние кризиса пока не ощущается на деятельности нашей компании в сфере гибкой упаковки. Ее выпуск мы не сокращаем.

    - Ваши прогнозы на ближайший, «кризисный», период?

    - Покупательская способность населения будет снижаться. Это, в свою очередь, отразится и на упаковочном рынке. Понятно, что люди не перестанут есть. Но на продуктах питания они будут экономить. То есть покупать более дешевые товары в более дешевой упаковке. А если учесть, что производители-пищевики уже начинают сокращать издержки, то можно предположить как изменится ситуация.

    В частности, в упаковке сократится доля более дорогих ламинатов в пользу более дешевой поверхностной печати. Сегодня это соотношение 60 : 40. В среднем по России в 2009 г. оно поменяется 40: 60. А на более богатом московском рынке составит: 50: 50.

    - Имеет ли место в отрасли дефицит ликвидности, неплатежи?

    - Мы работаем в рамках холдинга, который, безусловно, привлекает на крупные проекты кредитные средства. Сегодня с этим известно как обстоят дела, поэтому новых проектов в отрасли не планируется.

    Проблема неплатежей нас касается со стороны торговых сетей – конечного звена нашей цепочки. Из их оборота сегодня «ушли» кредитные средства. И они не всегда вовремя рассчитываются с нашими потребителями – производителями продуктов питания. При этом в некоторых случаях кризис используется как предлог, чтобы не платить…

    - Возможны ли в вашей сфере процессы передела собственности, обусловленные кризисом?

    - Я считаю, что наш рынок устоявшийся. Поэтому вряд ли возможны подобные процессы.

    - Возможны ли в сегменте гибкой упаковки реализация в период кризиса новых проектов, связанных с техническими инновациями, делающих производство более эффективным? Например,  Drent Goebel выводит на рынок машину для офсетной печати на пленках? В результате стоимость печати сократиться, а качество возрастет...

    - Должен сказать, что денег на развитие сегодня нет. «Кризис» бьет по всем… Вряд ли на предприятиях отрасли будет прослеживаться данная тенденция… Хочется развиваться, но денег нет…

    www.Newchemistry.ru

    Подробнее с ситуацией на российском рынке гибкой печатной упаковки можно познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков
    «Рынок многослойных ламинированных упаковочных материалов в России»
    «Рынок металлизированной (в т.ч. фольгированная) упаковки в России»
    «Рынок металлизированных однослойных пленок в России»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved