Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В НЕФТЕХИМИИ


    В условиях финансового кризиса большинство компаний нефтехимического сектора в США перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Интернета. В данной статье мы расскажем о том, как выстраивают свои рекламные Интернет-кампании три крупнейших американских нефтехимических производителя - Chevron, Shell и Dow.


    Chevron

    Рекламные кампании  Chevron  можно посмотреть по следующей ссылке www.chevron.com/about/advertising/; 

    ConocoPhillips  на сайте www.conocophillips.com/newsroom/advertising;

    ExxonMobil на сайте www.exxonmobil.com/APEnglish/News/SG_Ads.asp.

    Вдобавок, многие нефтехимические компании становятся спонсорами тематических сайтов, что также является одной из частей рекламной кампании.

    Например, компания Chevron является спонсором сайта www.willyoujoinus.com, на котором посетителям предлагается обсудить вопросы использования энергии и сыграть в онлайн игру «Energyville», в которой игроку надо выбрать источник энергии для обеспечения жизни города.

    Shell

    Компания Shell является спонсором веб-сайта «The Energy Debate», на котором также обсуждаются вопросы об использовании энергии.

    Dow

    В октябре 2008 года компания Dow Fiber Solutions, дочернее предприятие мирового концерна The Dow Chemical Company, объявила о запуске новой рекламной кампании для продвижения своего нового продукта DOW XLA™ - первого вытянутого волокна в мире на основе олефинов. Основой данной рекламной кампании будет веб-сайт, который будет предоставлять клиентам полную и подробную информацию о преимуществах нового волокна. В течение всей рекламной кампании на интернет сайте будут доступны рекламные видео-ролики, подробно рассказывающие об инновационном волокне.

    Данная рекламная кампания является мультимедийной и помимо видеороликов включает в себя печатные рекламные материалы. Позиционируемая цель новой рекламной кампании Dow Fiber Solutions – противостоять обыденности, изменить способ создания одежды и ткани и то, как покупатель носит одежду. Вдохновением новой кампании является следующая идея: «Что, если новый вид волокна может революционным образом изменить то, как дизайнеры создают одежду, то как люди себя ощущают в этой одежде и как они в ней выглядят?».

    Большая часть рекламной кампании DOW XLA™ рассчитана на интернет. На сайте можно найти  информацию о практическом применении волокон DOW XLA™,  а также на данном сайте оптовые покупатели могут найти информацию о размещении заказов.

    Фотографии для данной рекламной кампании были сделаны известным модным фотографом Генриком Халварссоном, в списке клиентов которого уже значились такие компании как Diesel, Nokia, Ikea, и Bjorn Borg. Печатная реклама и видеоролики несут в себе идею необыкновенного мира, где человек, вдруг неожиданно понимает, что все , что его окружает было создано специально для него. Также в рекламе и видеороликах рассказывается и о практических сферах применения нового волокна.

    Рекламная кампания DOW XLA™ начнется  осенью 2008. Помимо запуска веб-сайта и интернет-промоушена, она включает в себя размещения рекламы нового волокна в таких международных отраслевых изданиях как Women’s Wear Daily, DNR и Sportswear International, а также в профильных онлайн изданиях в США, Европе, Южной Америке и Азии. Также будет запущена версия веб-сайта на китайском. Для получения подробной информации воспользуйтесь ссылкой: www.dowxla.com

    Прогноз рынка интернет-рекламы

    По данным аналитической компании ZenithOptimedia, несмотря на мировой финансовый кризис, мировой рынок Интернет рекламы продолжает расти, хотя и более медленными темпами.

    К концу 2008 года мировые затраты на Интернет рекламу составят $51,1 миллиардов, в 2009 - $61,7 миллиардов, и $75,8 миллиардов в 2010 году. Хотя, до кризиса прогнозы аналитиков компании ZenithOptimedia  были следующими: $52.2 миллиарда в конце 2008 года, $64.1 миллиарда в 2009 году, $78.2 миллиарда в 2010. Также, по словам участников рынка, рекламодатели будут искать более эффективные формы рекламы, и многие из них  обратят свое внимание на онлайн рекламу, что приведет к увеличению доли интернет- рекламы на мировом рынке с 8,6% в 2007 до 13,8% в 2010 (до кризиса прогноз на 2010 год составлял 13,6%). Таким образом, рынок интернет-рекламы имеет прекрасные возможности для роста в связи с тем, что бюджеты на рекламу во многих компаниях сокращаются, и рекламодатели все больше обращаются к интернет-рекламе.

    По мнению аналитиков компании Wachovia, к концу 2008 года мировые затраты на Интернет рекламу выростут на 10% (до кризиса прогнозировался прирост в 15%).

    Еще ни один аналитик не предсказал снижение мирового рынка интернет-рекламы.  Все прогнозируют значительный рост.

    www.newchemistry.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved