Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    КРИЗИС ПОМОГ: парк поставщиков Hyundai


    Семь поставщиков Hyundai Motor построят в Петербурге парк предприятий рядом с будущим автомобильным заводом южнокорейского концерна…. Поставщики добивались от города признания их проекта стратегическим. Теперь им это удалось. Кризис заставил Смольный идти на уступки…


    Семь поставщиков Hyundai Motor построят в Петербурге парк предприятий в промзоне "Каменка" рядом с будущим автомобильным заводом южнокорейского концерна. Общие инвестиции в проект составят около $200 млн. Все семь предприятий будут запущены до конца 2010 года, к моменту открытия петербургского завода Hyundai. Переговоры с южнокорейскими компаниями администрация Петербурга вела около года. Поставщики добивались от города признания их проекта стратегическим. Теперь им это удалось. Кризис заставил Смольный идти на уступки, уверены эксперты.  

    Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сделала подарок южнокорейским поставщикам, назвав их проект стратегическим. Однако теперь за такими же уступками к ней может выстроиться очередь

    Фото: Михаил Разуваев

    В конце декабря 2007 года власти Петербурга подписали с Hyundai Motor соглашение о строительстве автомобильного завода. Вчера же губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала меморандум о взаимопонимании с семью южнокорейскими производителями автокомпонентов, поставщиками Hyundai. Город выделит им 24 га в промзоне "Каменка" рядом со строящимся автозаводом основного заказчика. Свои предприятия в Каменке разместят компании Donghee (производит топливные баки), Doowon (системы кондиционирования и отопления), Sejong (глушители), Daewon San Up (сиденья), Shinyong Metal (панели), SungWoo Hitech (автомобильные кузова) и MVH Korea. По словам Валентины Матвиенко, общие инвестиции в проект составят около $200 млн.

    Запуск всех семи предприятий запланирован на вторую половину 2010 года, одновременно с открытием завода Hyundai. По словам Максима Соколова, председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) Петербурга, на первом этапе южнокорейские компании будут выпускать по 150 тыс. единиц комплектующих в год. В последующем возможно увеличение мощностей до 400 тыс. единиц компонентов в год, говорит господин Соколов. Автомобильный завод Hyundai на первом этапе будет выпускать 100 тыс. автомобилей ежегодно. Руководитель КИСП отметил, что южнокорейские производители могут поставлять свою продукцию и на другие автомобильные заводы Петербурга.

    Примечательно, что администрация города вела переговоры с корейцами около года. Ранее о своих планах строить предприятия в Петербурге объявили одиннадцать компаний. Поставщики настаивали, чтобы их проект был признан стратегическим и пользовался такой же поддержкой чиновников, как и проект по строительству завода Hyundai. Но власти такие требования считали излишними и удовлетворять их отказывались. Даже землю корейцам предлагали не в Каменке, а в более удаленных от будущего завода Hyundai промзонах. В итоге из одиннадцати компаний интерес к Петербургу сохранили только семь.

    Однако когда автомобильная отрасль почувствовала на себе последствия кризиса, перерастающего из финансового в экономический, и интерес инвесторов (в том числе производителей автокомпонентов) к городу резко сократился, Смольный быстро сменил позицию по отношению к южнокорейским поставщикам. Переговоры с ними спешно передали от комитета по экономике в комитет по стратегическим проектам, а также нашли необходимый участок в Каменке в непосредственной близости от будущего завода Hyundai. КИСП удалось согласовать с корейцами вопрос о строительстве их заводов в Петербурге менее чем за месяц. Как отметила госпожа Матвиенко, их проект теперь является для города стратегическим и будет пользоваться всяческой поддержкой властей. Они будут рассматриваться как часть проекта по строительству завода Hyundai, пояснил Максим Соколов.

    Эксперты уверены, что Смольный сейчас готов идти на любые уступки, лишь бы удержать инвесторов в городе. Поэтому поставщики компонентов могут на сегодняшний день просить больших льгот, чем прежде. Эксперты также отмечают, что вслед за южнокорейскими компаниями поставщики других автоконцернов, строящих свои заводы в Петербурге, также захотят стать частью их проектов и потребовать соответствующей поддержки. Например, как ранее сообщал глава петербургского представительства японской правительственной организации Jetro Тэцуя Умэцу, возможность строительства в Петербурге заводов по выпуску автокомплектующих рассматривают несколько крупных японских компаний, но останавливает их во многом именно нежелание властей уделять поставщикам такое же внимание, как и автопроизводителям.

    www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved