Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «АЭРОКОМПОЗИТ»: проект и его участники


    О проекте по созданию Объединенной авиастроительной корпорацией нового предприятия — по разработке и производству конструкций из полимерных и композитных материалов. Бюджет проекта — €400-700 млн… 


    Стали известны подробности проекта по созданию Объединенной авиастроительной корпорацией нового предприятия — по разработке и производству конструкций из полимерных и композитных материалов. Бюджет проекта — €400-700 млн. ОАК и ее структуры получат 74% акций ЗАО "Аэрокомпозит", 26% достанется партнеру группе "Прогресстех". Однако отраслевые эксперты полагают, что сторонам обязательно придется привлечь в проект еще и иностранного участника, причем это вряд ли будет крупный игрок рынка. 

    ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет владеть 48% акций создаваемого ЗАО "Аэрокомпозит" — предприятия по проектированию и производству конструкций из полимерных и композитных материалов. Еще по 26% акций предприятия получат ОАО "Компания "Сухой"" (около 99% принадлежит ОАК) и частная группа компаний "Прогресстех" (специализируется на инженерных работах в области аэродромного строительства и авиастроения, принадлежит гражданам России, имена которых не раскрываются). Решение о создании "Аэрокомпозита" примет совет директоров ОАК, протокол по итогам заочного голосования должен быть подписан 28 ноября. "Аэрокомпозит" должен до конца 2010 года завершить разработку "черного" (полностью выполненного из композитных материалов) крыла и хвостового оперения для перспективных российских пассажирских самолетов МС-21 и новых модификаций самолета Sukhoi SuperJet (SSJ).

    Представитель ОАК пояснил, что создаваемое предприятие будет финансироваться за счет прямых контрактов с компаниями-заказчиками — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (головной исполнитель по производству самолетов SSJ ГСС, принадлежит ОАО "Компания "Сухой"") и ОКБ Яковлева (принадлежит корпорации "Иркут" — головному исполнителю самолета МС-21). Годовая выручка "Аэрокомпозита" в период с 2009 по 2014 год должна составить 1-2 млрд руб., с момента начала поставок деталей в 2014-2016 году — 4-6 млрд руб.

    В материалах ОАК указывается, что с середины 2009 до конца 2012 года состав акционеров может поменяться. Наряду с ОАК ими станут инвесторы, которые примут участие в формировании активов компании: технологий, производственного оборудования и площадей, на которых будет развернуто производство деталей из композитов. По оценкам директора технологического центра ОАК Юрия Тарасова, общая сумма инвестиций в строительство завода мощностью 140 комплектов крыльев в год составит от €400-700 млн (13,8-24,1 млрд руб.). Источник инвестиций в ОАК не называют. Серийное производство должно начаться в 2014 году. В ОАК планируют выбрать площадку для нового завода в течение 2009 года.

    По мнению отраслевых экспертов, основной вопрос, который придется решить ОАК, "Сухому" и "Прогресстеху",— выбор иностранного партнера по проекту. Необходимость этого диктуют слишком сжатые сроки разработки композитного крыла для отечественных самолетов. "Чтобы новые российские самолеты не уступали в конкурентной борьбе иностранным машинам, необходимо воспользоваться самыми современными материалами, а на серьезный самостоятельный прорыв в технологиях может уйти много времени",— считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

    У участников проекта уже есть иностранные партнеры. Так, "Прогресстех" плотно сотрудничает с американской Spirit Aero Systems (год назад они создали СП "Спирит-Прогресстех"), а корпорация "Сухой" — с итальянской Alenia Aeronautica (владеет 25% плюс одна акция ГСС).

    Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак подтверждает, что Россия пока не обладает нужным технологическим потенциалом для самостоятельной реализации проекта по композитам, но считает, что выбор партнера значительно шире. По словам эксперта, в список крупнейших компаний-производителей композитных материалов входят британская BAI Systems, ряд канадских предприятий по производству компонентов для самолетов Bombardier и множество других специализированных фирм. В то же время, добавляет господин Рыбак, крупные предприятия больше ориентированы на продажу изделий из композитов, а не передачу технологий, поэтому эффективное сотрудничество может быть установлено и с менее крупными компаниями.

    По материалам www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved