В данном ежегодном исследовании, в котором собрана информация и комментарии североамериканских и европейских производителей и поставщиков упаковки для продуктов общественного питания, также приводится вывод о том, что лишь немногим меньше двух третей североамериканских респондентов ожидают роста своих доходов относительно прошлого года. Также в индустрии имеется еще один положительный показатель, заключающийся в том, что почти три четверти североамериканских производителей, участвовавших в исследовании, заявили о своих планах по приобретению нового оборудования в 2008 году. Почти половина североамериканских производителей упаковки для продуктов общественного питания заявили о планах расширить свою деятельность в 2008 году, главным образом по направлению упаковки для продуктов общественного питания. В Европе почти три четверти производителей упаковки для продуктов общественного питания, участвовавших в исследовании, ожидают повышения объемов по сравнению с прошлым годом, и почти все из них прогнозируют рост доходов. Одна треть респондентов отмечает, что собираются приобретать новое оборудование, и немногим больше трети респондентов планируют расширение операций в 2008 году. Меньше оптимизма высказывают заказчики индустрии упаковок для продуктов общественного питания. Согласно данным аналогичного исследования, проведенного среди североамериканских операторов предприятий общественного питания, чуть больше трети респондентов прогнозируют рост продаж в сравнении с прошлым годом. Для индустрии упаковок продуктов общественного питания особый интерес представляет то, что половина операторов, участвовавших в исследовании, отмечают, что блюда на вынос (то есть, продажа продуктов питания водителям и покупателям на вынос) составляет 50 или больше процентов в продажах продуктов питания. К тому же, 38 процентов респондентов предполагают рост сегмента блюд на вынос в этом году. Заглядывая в будущее, производители и их поставщики предполагают значительный рост в промышленности одноразовой упаковки для ресторанов быстрого обслуживания в течение следующих пяти лет. Самые серьезные темпы роста ожидаются на этом рынке и в отрасли магазинов шагового доступа. Несмотря на доминирование оптимизма, индустрия упаковок для предприятий общественного питания и ее заказчики все же видят впереди некоторые проблемы. Среди десяти главных аспектов, которые были указаны участвовавшими в исследовании североамериканскими и европейскими предприятиями индустрии упаковок для продуктов общественного питания, общими для всех оказались шесть: • Разработка новой продукции в ответ на призывы создать «экологически безопасную» упаковку • Государственное регулирование • Рост цен на сырье (указывается как главная проблема североамериканскими предприятиями по переработке материала и поставщиками сырья) • Снижение прибыльности (указывается как главная проблема европейскими предприятиями по переработке материала и североамериканскими поставщиками оборудования) • Слияния и приобретения • Общественность воспринимает обычную упаковку и упаковку продуктов общественного питания как «мусор» • Операторы указывают, что больше всего они обеспокоены ростом расходов, особенно в областях продуктов питания, упаковки и рабочей силы. www.newchemistry.ru |