Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПОЧЕМУ IML ЭТИКЕТКИ НЕ ПРИЖИВАЮТСЯ В АМЕРИКЕ?


    В то время, как удельная доля рынка для нанесения этикеток в форме (IML) продолжает увеличиваться в Европе, которая является лидирующим региональным рынком, Северная Америка продолжает отставать в области внедрения данной технологии.


     

    От общего объема рынка нанесения этикеток в 39.5 миллиона кв. метров, который имелся в 2006 г., на долю Северной Америки приходится только 27.3%, по сравнению с 31.9% для Европы и 29.2% для Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Оказалось, что при использовании данной технологии, поставки это все. “В Северной Америке все еще существует недостаток доверия по отношению к отечественным поставщикам этикеток”, - утверждает Льюеллин, а из-за этого возникает нежелание переходить на IML.

    Поставляющая этикетки и системы их подачи компания Kurz представила на K новое устройство для подачи фольги с более высокой пропускной способностью и повышенной точностью.

     

    Наряду с другими покрытиями, Kurz поставляет этикетки для IMD и IML, которые создают голограммы—основное средство обеспечения безопасности на современном рынке, столь уязвимом из-за воздействия контрафактной продукции.

    В Северной Америке, где общая потребность в этикетках в 2006 г. составила 10.7 миллиона м², на рынке IML продолжает доминировать пневмоформование с экструзией, при доле рынка 91% и объеме продаж $142 миллиона по сравнению с 9% для литьевого формования IML с объемом продаж $20 миллионов. “В Европе все обстоит прямо противоположным образом”, - говорит Льюеллин. “Для будущего нанесения этикеток в форме наиболее интересным будет рост в области рынка литьевого формования”.

    Льюеллин считает, что такие тенденции по внедрению IML замедляют общий рост, но укрепляют экспансию на рынки литьевого формования, а также стимулируют развитие в Северной Америке местной переработки и местного производства пленки. В 2006 г. большинство этикеток было произведено из пленки (57%) и бумаги для компенсации веса. Продажи упакованных продуктов в Мексике увеличится на 22%, что сделает этот рынок перспективным для IML.

    Угрозой для рынка IML является “сложная и разветвленная производственно-сбытовая цепь”, которая включает поставщиков материала, производителей пленки, конечных потребителей, проектировщиков этикеток, печатников, формовщиков, которые осуществляют литьевое и выдувное формование, поставщиков оборудования для вырубной штамповки, а также компании, которые поставляют оборудование для обработки и робототехнические устройства. Создание такой производственно-сбытовой цепи и организация слаженного функционирования всех участников требует и времени, и денег.

    Как отмечает Льюеллин, здесь будет иметь место конкуренция со стороны других форматов нанесения этикеток, таких как термоусадочные этикетки и рукав для контейнеров из PVC и PET. “Фрагментация брендов также представляет угрозу для нанесения этикеток в форме из-за появления большего числа единиц учета запасов с различными требованиями для каждой этикетки, и более мелкими партиями, на которые чаще будут наносить этикетки”, - говорит он. “Многие новые сегменты слишком малы для обеспечения окупаемости IML”.

    Тем не менее, в Северной Америке имеются определенные хорошие возможности для осуществления IML при литьевом формовании внутри страны. Потенциальный объем рынка США в три, а то и в четыре раза превышает объем европейского рынка, поскольку здесь значительно больше разновидностей упаковки и в целом осуществляется больше упаковки. Кроме того, в США обычно используются крупные партии, и этикетки преимущественно на английском языке по сравнению с этикетками стран Европейского Союза, которые выпускаются на множестве языков. Также имеются возможности для упаковки вне страны в таких отраслях, как автомобильные детали, потребительские товары и игрушки. Утилизация не представляет труда, когда на полипропиленовых контейнерах используют полипропиленовые этикетки, и то другое можно утилизировать для повторного применения вместе.

    Льюеллин отметил, что для того, чтобы внедрить IML в США в полном объеме, потребуется крупная компания, которая втянула бы в это остальных обработчиков. “В Европе активным борцом за литьевое формование является Unilever”, - поясняет он. “Такого сторонника технологии нет в Соединенных Штатах, и поэтому компании, занимающиеся литьевым формованием, неохотно внедряют технологию, если, возможно, для нее не найдется конечного потребителя. Здесь надо делать крупные капиталовложения, и где же уверенность, что они окупятся?”

    www.newchemistry.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved