Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    MAGNA и РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ: не сошлись характерами?


      Генеральным спонсором прошедшей в Тольятти выставки «Автопром. Автокомпоненты» стала международная компания Magna International. Однако как сильно изменилась ситуация за прошедшие 12 месяцев! Если год назад презентация Magna действительно стала центральным событием выставки, а участники мероприятия разве что в очередь не выстраивались с ней  пообщаться, то в этом, 2008, году презентацию фирмы посетили не больше 20 человек, а ее стенд, несмотря на расположение в самом центре зала, практически все время пустовал…


    Генеральным спонсором прошедшей в Тольятти (на неделе с 13 по 17 октября 2008)  выставки «Автопром. Автокомпоненты» (также как и в прошлом году) стала международная компания Magna International. Однако как сильно изменилась ситуация за прошедшие 12 месяцев! Если год назад презентация Magna действительно стала центральным событием выставки, а участники мероприятия разве что в очередь не выстраивались, чтобы пообщаться с представителями компании, то в этом году презентацию фирмы посетили не больше 20 человек, а ее стенд, несмотря на расположение в самом центре зала, практически все время пустовал.


    Начало деятельности Magna в России было оформлено пышно и пафосно. В конце 2006 года лидер отечественного автопрома — АвтоВАЗ — торжественно объявил, что партнером по разработке и постановке на производство нового автомобиля класса С станет именно эта компания. Не прошло и года, как восторги сменились натянутой миной и потупленными взорами. На московском автосалоне в прошлом году вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев в довольно резких выражениях охарактеризовал работу Magna по проекту. «Никакого толку от нее не было», — отрезал специалист.

    Впрочем, Йозеф Лампрехт, глава службы развития сети поставщиков Magna в России, судя по всему, сохраняет позитивные ожидания по развитию бизнеса концерна на российском рынке. По крайней мере, во время презентации акцентировалось внимание практически на тех же пунктах, что и год назад. Компания планирует развивать свой бизнес в трех основных автомобильных регионах России — Москве, Санкт-Петербурге и Поволжье. По словам тольятинского предствителя Magna Алексея Пушкарева, у компании уже есть инженерный центр в столице и производственный филиал в Нижнем Новгороде. Magna планирует разместить в Калуге производство пластиковых автокомпонентов, а под Питером уже разрабатывается площадка для организации выпуска штампованных деталей кузова. Сейчас Magna работает над локализацией проекта ГАЗа «Волга Siber» и планирует развивать сотрудничество с другими автомобильными заводами.

    Однако эксперты считают, что перспективы Magna не так безоблачны. Заместитель директора научно-исследовательского цента «МИР» Михаил Васильев говорит, что компания оказалась невостребованной в России. «Смотрите сами: АвтоВАЗ выбрал Renault и понятно, что новые проекты будут осуществляться вместе с этой компанией. ГАЗ не очень-то рассчитывает на проект Siber, для них основное — это коммерческий транспорт, а там Magna им не нужна. По сути, компания осталась не у дел», — размышляет эксперт. Кстати, президент АвтоВАЗа Борис Алешин заявил на днях, что «Проект С» на 40% унифицирован с автомобилями Renault и будет оснащаться французскими комплектующими, в том числе силовым агрегатом и трансмиссией. Похоже, что Magna в этом проекте действительно участвовать не будет. «Мы прекрасно понимаем, что главный интерес Magna — поставки своих комплектующих на наше производство, они хотят стать поставщиками автомобиля С-класса, но сейчас все это в процессе отбора и пока рано говорить о том, кто и что нам будет поставлять в рамках этого проекта. Что же касается дизайна и инжиниринга, то «Проект С» — полностью разработка НТЦ ВАЗа, Magna тут не причем», — заявил корреспонденту «Эксперт Online» заместитель главного конструктора тольяттинского автогиганта Сергей Курдюк.

    Что касается сотрудничества Magna с «Группой ГАЗ», то обе стороны подтверждают продолжение проектов, несмотря на недавний выход Олега Дерипаски из акционерного капитала Magna. Впрочем, отвечая на вопрос о перспективах сотрудичества  в рамках проекта «Волга Siber», Йозеф Лампрехт особо подчеркнул важность объемов производства для рентабельности проведения локализации. Учитывая, что планы по выпуску новой «Волги» не превышают 60 тыс. в год, перспективы Magna становятся еще более сомнительны.

    Как выяснилось в ходе презентации, Magna может несколько изменить свой статус на российском рынке. Йозеф Лампрехт назвал еще одним перспективным направлением деятельности контрактную сборку автомобилей. То есть компания может стать очередным автосборочным игроком и вступить в конкуренцию с отечественными автозаводами, вместо того чтобы способствовать развитию автокомпонентного бизнеса России, о чем говорилось изначально. Такие метания компании явно свидетельствуют о том, что она не смогла найти свое место на автомобильном рынке нашей страны, а неготовность руководства Magna переносить в Россию высокотехнологичные производства (пластиковые элементы и штамповка деталей кузова — не в счет) разочаровала потенциальных партнеров из сферы автокомпонентного бизнеса.


    «Эксперт Online»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved