Упаковка — самый крупный рынок Самым большим сегментом рынка конечного применения является упаковка. На ее долю приходится почти 69% используемого материала. Здесь основными стимулами являются потребность в барьерных эксплуатационных характеристиках для прозрачных и непрозрачных пленок с вакуумным напылением в сочетании с популярными эстетическими и ударопрочными свойствами металлизированных пленок, особенно, полипропиленовых (PP). Этикетки, рассматриваемые отдельно от рынка упаковки, также являются важным сектором. На их долю приходится более 19% общего мирового объема материалов с вакуумным покрытием и более 61% общемирового объема металлизированной бумаги. В области технологии вакуумной металлизации на этих рынках, тем не менее, имеются определенные проблемы из-за альтернативных металлических поверхностных покрытий, включая чернила, которые могут конкурировать как в плане экономических, так и в плане экологических параметров. Металлизированная бумага В области производства металлизированной бумаги (которая вся имеет покрытие из алюминия) еще только предстоит разработать и запустить в промышленное производство функциональные барьерные покрытия. Тем не менее, такие сорта бумаги являются сильными игроками в области упаковки сигарет, а также в сегменте изготовления бумажных этикеток для пива, минеральной воды и газированных безалкогольных напитков. Существенный рост ожидается в области производства бумаги с вакуумным покрытием в азиатско-тихоокеанском регионе, где высок уровень капиталовложений в производственное оборудование. При наибольшей концентрации усилий на производстве прозрачных барьерных покрытий со способностью подвергаться микроволновой обработке и разработке внутрикамерных полимеров и нанопокрытий, производство вакуумных покрытий остается перспективной отраслью со стабильным будущим.
|