ПОХУДАНИЕ Новый тонкий пакет начинает проникать на рынок США и Европы. Компании, занимающиеся потребительскими продуктами принимают на вооружением стик-пакеты как одну из упаковочных инноваций, обеспечивающих удобство и лучшее размещение новых продуктов. Одним из самых инновационных применений в стик-пакетах являются концентрированные порошковые напитки на одну порцию. Эти продукты размещаются как удобные для того, чтобы схватить и идти дальше, они могут превратить любую бутылку с водой в ароматизированный напиток. "Герметизированная термостойкая упаковка особенно хорошо подходит для пищевых продуктов с длительным сроком хранения". Прекрасно дозированный продукт просто добавляется в бутылку с водой емкостью 16 или 20 унций, создавая при этом освежающий и удобный в использовании индивидуальный напиток. Тонкий профиль упаковки и легко открывающийся клапан с надрывом делают введение порошка в узкое горлышко бутылки простым делом. Это категория товаров будет бурно расти, поскольку бутылка с водой уже представляет собой один из самых распространенных выборов напитков, она уступает в популярности только газированным напиткам. Упаковочное оборудование использует многопутные вертикальные упаковочные платформы VFFS , имеющие от 4 до 20 путей, способные производить сотни стик-пакетов в минуту из одного рулона материала с предварительно нанесенной печатью. Материал разделяется на множество полос для фиксирования, формования, расфасовки и герметизации. В число подложек для производства упаковки входят бумага, полиматериалы и фольга, а также более сложные барьерные ламинаты. В число наполнителей входят мерные стаканчики, многоголовочные серво спиральные системы или насосные системы, в зависимости от параметров обращения с продуктом. БУДУЩЕЕ ГИБКОЙ УПАКОВКИ Многие компании, занимающиеся упаковкой по подряду, могут инвестировать в новые установки и системы для работы с гибкой упаковкой, они могут также предлагать проведение испытаний новых форматов гибкой упаковки с помощью предложения заказчикам на рынке в качестве первичных испытаний, прежде чем продукт будет выпущен в национальном масштабе. Здесь главное взяться за дело, а затем постепенно продвигаться вперед шаг за шагом. Новые форматы гибкой упаковки будут и далее предлагаться в данной отрасли, и эти новые форматы будет проникать на множество рынков для производства большого числа применений. Тем не менее, степень такого продолжающегося роста будет обусловлена тем, как продукт будет принят потребителем, возможностью его реализации на рынке, а также конечными затратами на внедрение технологии. www.newchemistry.ru |