Успех на современном рынке упаковочных материалов достигается за счет сочетания привлекательного внешнего вида на полке и позитивного опыта, имплантированного в память потребителя. Успешная конструкция это та, которая выделяется из общего ряда. Она должна стимулировать увеличение объемов продаж для категорий с плоским или достигшим стабильности ростом. Упаковка это лишенный голоса продавец, и она должна не только овладевать вниманием потребителя, но и просто бросаться на него с криком: «Купи меня!» Гибкая упаковка представляет собой новый формат, который уже соответствует этим задачам, а также дает в наше распоряжение множество дополнительных преимуществ. Материальные затраты здесь могут быть ниже, чем при использовании более традиционных технологий, особенно, жесткой упаковки. Здесь имеются также и логистические преимущества. "Для того, чтобы выживать и расширять свой бизнес, поставщики упаковки для пищевых продуктов должны постоянно вносить инновации". Использование гибкой упаковки становится все более привлекательным по мере того, как постоянно возрастающие затраты на транспортировку оказывают воздействие на общую стоимость каждой упаковки из-за растущих цен на топливо. Это особенно заметно при сопоставлении с альтернативными видами упаковки, включая бутылки, металлические и стеклянные банки, а также банки из композитов и витые банки. Для того, чтобы суметь использовать как можно больше преимуществ, которые обеспечивает конструкция гибкой упаковки, необходимо сделать так, чтобы ее просто было получить при производстве, легко реализовывать и распространять через розничную сеть. Если удалось выполнить все эти задачи, это означает, что конструктор упаковки и рыночный торговец совершили чудо. БЫТЬ ЛИДЕРОМ СРЕДИ ВСЕХ Дни, когда все следовали за лидером, давно миновали. Конструкторы упаковки и рыночные предприниматели отходят от традиций и проектируют упаковку для потребителя нового типа. Сегодняшний потребитель живет в очень динамичном мире, который очень существенно отличается от того, каким он был всего десять лет назад. Все устремлены в будущее и стремятся получить товары, которые буду приспособлены к их стилю занятых людей. Для удовлетворения таких потребностей в новые конструкции пакетной упаковки вводятся прекрасные визуальные и функциональные свойства для того, чтобы дать дополнительные удобства потребителю, создать самобытность бренда и соответствие формуле 'продукт -> упаковка -> потребитель'. Существует множество форматов гибкой упаковки и вариантов оборудования для производства упаковки, включая предварительное создание пакетов, в которые можно расфасовывать с герметизацией, или же установку оборудования для производства гибкой упаковки в поточном режиме из рулонов с предварительно нанесенной печатью. Самым дешевым в расчете на единицу упаковки является подход типа «формование-расфасовка-герметизация»; тем не менее, здесь требуется больший опыт оператора и большие капиталовложения, чем при использовании метода «расфасовка-герметизация». Выбор наилучшей производственной технологии обусловлен целым рядом факторов, включая бюджет, покрывающий запланированные расходы, основную компетентность или уровень квалификации персонала, объем производства, объем заполнения и частоту смены объема упаковки.
|