Посметь отличаться По мере того, как появляются новые производственные мощности, и осуществляется продвижение вперед, основной задачей для всех производителей обтирочных продуктов является способность выделиться из общей толпы. «Дифференциация продукта становится очень важным фактором на рынке салфеток для личного применения», - говорит Мартин Дэвис, вице-президент и генеральный менеджер по глобальному бизнесу в области обтирочных продуктов компании Ahlstrom. – «Различное текстурирование, различное волокно и различные свойства, добавляющие стоимость, это все лишь некоторые примеры такой дифференциации. С вводом новых мощностей производителям спанлейса придется искать путей дифференциации своих продуктов для того, чтобы успешно работать на рынке». Г-жа Касл из компании Ahlstrom выделяет текстурирование как важное преимущество для заказчиков, которые стремятся добавить текстуру и рисунок к своим салфеткам. «В секторе обтирочных продуктов для личного применения плоские продукты проигрывают продуктам с тиснением, которые дифференцированы. Текстурирование любого вида позволяет компаниям-потребителям и владельцам частных марок легко воспроизводить на обтирочных продуктах свои логотипы или же придавать им нужный внешний вид». В этом году компания Ahlstrom планирует рекламировать первые устройства для поточного нанесения печати на линии для производства нетканых материалов. «Мы сначала будем предлагать это для наших материалов спанлейс, но в настоящее время мы рассматриваем возможности использования нанесения печати для всех наших технологий», - говорит она. – «Встроенное нанесение печати не только даст дифференциацию, но и позволит снизить затраты на готовый продукт. Мы сможем сделать материалы с печатью доступными, они перестанут быть товарами, которые не по карману».
|