Продолжение. Начало в статье «ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В ЭПОХУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (ЧАСТЬ I)» Дом это то место,…где находятся салфетки для уборки дома
По данным Euromonitor, по сравнению с салфетками для личной гигиены, рынок салфеток для бытовых целей, который оценивается в Северной Америке в 1.2 миллиарда долларов, дает несколько меньшую доходность, которая формируется в большем количестве сегментов. Наибольшим сегментом является рынок бытовых салфеток с влажной пропиткой, которые можно подразделять далее на различные подобласти продуктов, и которые дали в прошлом году в Северной Америке общий объем продаж в 600 миллионов долларов. В число прочих сегментов бытовых обтирочных продуктов входят сегменты сухих электростатических продуктов, которые достигли объема продаж в 300 миллионов долларов, и систем для уборки напольных покрытий, продажи которых достигли в 2007 г. 300 миллионов долларов. Анализируя ситуацию в секторе потребительских салфеток Северной Америки (который включает салфетки, как для личной гигиены, так и для бытовых целей), Йен Батлер, директор по исследованию рынка и статистике INDA, Ассоциации промышленности по производству нетканых тканей, отмечает изобилие новых продуктов, которые появились за последнее десятилетие. «В 1995 г. в розничных ценах объем рынка потребительских салфеток составлял 720 миллионов долларов. К 2000 г. рынок расширился до 1.64 миллиарда долларов благодаря быстрому внедрению новых продуктов». Г-н Батлер отметил в качестве наиболее значительных новых продуктов линию продуктов для очистки напольных покрытий Swiffer, и недавно внедренные Clorox противобактериальные продукты для использования на кухне и в ванной комнате. «Сектор потребительских салфеток продолжал расти очень быстро, по мере того, как другие производители разрабатывали свои продукты, и рынок достиг к 2005 г. по ценам розничных продаж объема в 2.85 миллионов долларов. Это означает годовой прирост почти в 15% в год на протяжении десятилетнего периода». Г-н Батлер также добавил, что INDA ожидает дальнейшего продолжения роста этих рынков, но уже не такими высокими темпами. «Совокупно сегменты салфеток для личной гигиены, для ухода за детьми и для бытовых целей, достигнут к 2010 г. 4 миллиардов долларов», - прогнозирует он. INDA считает, что салфетки для бытовых нужд образуют самую большую часть всего сектора салфеток, на их долю приходится почти половина рынка. «В настоящее время на долю детских обтирочных продуктов приходится примерно третья часть рынка продаж в долларовом выражении, в то время как на долю продаж салфеток для личного применения приходится чуть менее четверти от общего объема рынка потребительских салфеток». Одну из новых идей в сегменте бытовых обтирочных материалов высказала PGI, которая предложила свой новый материал Spinlace, который рекламируется в промышленных масштабах впервые компанией The Clorax Company в качестве обтирочного материала для уборки жилых помещений. PGI впервые представила этот материала, который производится с использованием технологии создания нетканого материала из непрерывной нити, на IDEA07 в Майами. Эта технология обеспечивает повышенную прочность, абсорбирующую способность, возможность текстурирования и прочие эксплуатационные характеристики, которые повышают очищающий потенциал салфеток. Новые салфетки от Clorox дают потребителю простой и быстрый способ эффективной очистки и дезинфекции за счет сочетания предварительно увлажненных салфеток с очищающими и дезинфицирующими средствами. Такие более толстые текстурированные салфетки с образным рисунком, которые изготовлены с использованием собственной технологии PGI для нанесения рисунка Apex, обеспечивают, по данным сопоставительных испытаний, более высокое качество уборки. Компания планирует начать экспорт этих материалов в Европу в этом году. «На основе той положительной реакции, которая была получена для этой революционной технологии в секторе обтирочных материалов для бытовых нужд, мы ожидаем расширения потребления этих тканей на европейском рынке, а также и в других категориях», - говорит Вероника Хейген, глава компании. – «Ткани Spinlace являются ответом на высокий спрос на рынке на новую категорию высокопроизводительных материалов с добавленной стоимостью». Компания PGI разработала ткани Spinlace для того, чтобы уничтожить разрыв между стоимостью и эксплуатационными характеристиками в области обтирочных салфеток. Используя более эффективную технологию, которая исключает этапы кардопрочесывания, PGI получила возможность объединить использование непрерывного волокна, массы и своей собственной технологии Apex для получения эксплуатационных характеристик, которые нужны заказчикам, при сохранении конкурентоспособных цен. Компания PGI может теперь конструировать свойства по индивидуальным параметрам заказчиков от мягкости до прочности и диспергируемости жидкости, прямо при создании своего материала (и это при меньшей массе) для удовлетворения потребностей заказчиков.
|