26 мая руководство Pirelli Group представило свои планы относительно развития шинного бизнеса в Германии на пресс-конференции, которая состоялась на заводе в немецком городе Бруберг с участием председателя правления Pirelli & C. SpA Марко Трончетти Проверы (Marco Tronchetti Provera), итальянского посла в Германии Антонио Пури Пурини (Antonio Puri Purini), генерального директора Pirelli Tyre Франческо Гори (Francesco Gori) и президента Pirelli Deutschland Гуглиэльмо Фиоччи (Guglielmo Fiocchi). Германия является одним из ключевых рынков Pirelli , что в первую очередь связано с тем, что эта страна является крупнейшим автомобильным рынком Европы (в 2007 году в Германии было произведено около 6.2 миллионов легковых и грузовых автомобилей или 30% от общего объема произведенных в Европе автомобилей). Кроме того, в стране расположены производственные мощности крупнейших мировых авто- и мотопроизводителей. Прочная позиция на немецком рынке позволила бы группе продолжить расширение своей доли на рынке первичной комплектации, и в то же время усилить внимание на развитии в сегменте шин с высокой добавленной стоимостью и научно-исследовательской деятельности. Немецкий завод Pirelli в Бруберге, купленный 45 лет назад, имеет огромное значение для производства шин бренда в классе High Performance. На заводе производятся высокотехнологичные шины для высококлассных автомобилей и мотоциклов, которые на данный момент уже комплектуют модели таких марок, как Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo, а также Ducati и Honda. Именно благодаря брубергскому производству, компания Pirelli находится в числе лидеров на мировом рынке шин High Performance и Ultra-High Performance и на первом месте на европейском рынке мотоциклетных шин. Ежегодно в Бруберге производится около 10 миллионов шин (80% - для легковых автомобилей и 20% - для мотоциклов). Приблизительно 50% из этого количества идет на немецкий рынок, а остальное – на рынки других европейских стран, включая Россию, где к концу 2009 года Pirelli планирует основать совместное предприятие и открыть свое производство. За последние четыре года активность Pirelli в Германии существенно повысилась, частично благодаря постоянному потоку инвестиций, которые за этот период составили 190 миллионов евро. С 2004 по 2007 год товарооборот Pirelli в Германии повысился на 30%. В 2007 году прибыль Pirelli Tyre Germany достигла отметки 850 миллионов евро. К 2010 году компания планирует поднять эту отметку до 1 миллиарда евро. В 2007 году шины Pirelli были одобрены для комплектации 126 моделей автомобилей и 31 мотоциклов. Завод в Бруберге является одной из важнейших производственных мощностей Pirelli в мире и крупнейшим шинным заводом в Германии. Площадь завода составляет 367 тыс. кв.м., на нем трудится 2,600 человек, из которых около 200 занимаются только научно-исследовательской деятельностью. Завод также является одним из самых важных исследовательских центров Pirelli в Европе после миланского. Инновации – это одна из самых сильных сторон завода в Бруберге. В 2007 году инвестиции в исследования и новые технологии составили около 50 миллионов евро. Здесь также расположен один из важнейших образовательных центров Pirelli , где проходит обучение инженеров и заводских рабочих для новых заводов компании. Технический персонал брубергского завода передает последние ноу-хау на различные заводы Pirelli по всему миру: в настоящее время около 20 немецких инженеров работают на заводах за пределами Германии, в таких странах, как Китай, Румыния и США. В 2007 году техническим персоналом Бребергского завода было организовано в общей сложности 2,600 учебных дней. Производство на Брубергсоком заводе в первую очередь ориентировано на сегмент премиальных шин. На заводе внедрена запатентованная Pirelli система автоматизированного производства MIRS (модульная интегрированная автоматизированная система), которая позволяет сократить количество производственных фаз с 14 до 3. Система охватывает весь производственный цикл от смешения материалов до выпуска готового изделия без перерывов и полуфабрикатов, без промежуточных фаз складирования и без траты излишнего количества электроэнергии. Помимо MIRS, на заводе в Бруберге также используются последние технологии неавтоматизированного производства. Завод имеет все необходимые международные сертификаты качества (ISO/TS 16949), безопасности (OHSAS 18001), экологии (ISO 14001) и охраны здоровья (AOK). В Германии компании также принадлежит завод по производству стального корда в Мерциге. В целом в немецком подразделении Pirelli занято около 3,400 человек. colesa.ru
|