Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ЛАМИНАТ ДЛЯ ПОЛА: прогноз спроса

    Основными параметрами оценки ламинированные покрытия являются стойкость к истиранию, стойкость к механическому воздействию, стойкость к продуктам бытовой химии и продуктам питания, термостойкость, стойкость к воздействию кресел на колесиках, стойкость к воз¬действию влаги. На основании совокуп¬ности всех этих характеристик, ламинат можно oотнести к той или иной группе. Наиболее важной для потребителя являются износоустойчивость поверхностного слоя к истиранию.
    Износоусточивость покрытия определяется с помощью Табер-теста (Tabertest), и выражается в количестве оборотов, которые должен совершить шлифовальный круг с абразивной бумагой до появления первых признаков повреждения покрытия. Этот показатель называется IP (Initial Phase). В зависимости от количества оборотов, которое выдержало покрытие ему присваиваться класс износоустойчивости: AC1; AC 2; AC 3; AC 4 или AC 5 (таблица 1.2).

     

    Таблица 1.2
    Классификация ламината по EN 13329

    Показатель

    Класс использования
    Домашнее использованиеКоммерческое использование
    УмеренноеСреднееСильноеУмеренноеСреднееСильное
    Класс212223313233
    Графические обозначения
    Коэффициент истирания≥900≥1800≥2500≥2500≥4000≥6500
    Класс истиранияAC1AC2AC3AC4AC5
    Сопротивление ударуIC1IC2IC3
    Устойчивость к продуктам бытовой химии4 (группы 1 и 2); 3 (группа 3)5 (группы 1 и 2); 4 (группа 3)
    Реакция на кресла на колесах-4
    Вздутие>20% <18%


    Источник: на основе данных компании «Egger»

     

    Многие элитные виды ламинированного напольного покрытия по своим характеристикам стоят значительно выше 33 класса. Некоторые производители в этом случае заявляют о принадлежности своей про¬дукции к так называемому 34 классу (Alloc, Pergo), хотя по классификации EN 13329 такового не существует.

    Виды крепления ламинированного напольного покрытия
    Способ крепления панели ламината во многом определяет долговечность и качество этого напольного покрытия в целом. В зависимости от вида крепления выделяют два вида ламинированного напольного покрытия:
    - клеевой (монтаж осуществляется путем склеивания планок между собой).;
    - замковый (планки соединяются между собой замковой системой, без помощи клея).
    До недавнего времени при укладке ламината пластины крепили между собой с помощью специального клея. Однако у этого способа есть минусы. Клей со временем теряет свои свойства, а это может привести к образованию щелей.
    Бесклеевые или «замковые» ламинаты более просты в сборке, чем клеевые, поскольку не требуют профессиональных инструментов и навыков. Планки просто защелкиваются между собой благодаря особой нарезке шипа и паза.
    К одному из преимущества «замкового»ламината можно отнести возможность его использования сразу же после укладки. Тогда как в случае с обычным ламинатом нужно выждать, пока высохнет клей.
    Бесклеевой пол можно легко разобрать, перенести и уложить в другом помещении, но следует учесть, что сделать это возможно лишь в случае, если он полежал не более 3-х месяцев и в сухом помещении. О чем еще нужно помнить, - особо низкая влагостойкость пола. Клеевой вариант сборки несколько препятствует проникновению влаги в швы. Бесклеевой ламинат разумно укладывать лишь в сухих помещениях (в загородных помещениях - только там, где в течение года поддерживается постоянная комнатная температура).
    Различают 2 вида защелок - так называемая «на подбивку» - в этом варианте замок необходимо немного подбивать специальным инструментов, чтобы не повредить защелку, и патентованная защелка (используется в бесклеевых системах ламинатов производства Бельгии и Швеции). Последний замок принципиально отличается по форме и способу защелкивания, он рассчитан на многократное защелкивание и, как правило, имеет влагостойкую пропитку.
    Для того чтобы избежать проникновения влаги в швы, следует применять специальный герметик, который не склеивает поверхности, но препятствует попаданию влаги.

    Прогноз спроса
    Объем спроса на ламинат до 2010 года, подогреваемый как новизной товара, так и строительством торговых, офисных  и жилых помещений, будет расти в среднем на 17% в год. При этом объем рынка увеличится почти на 90% - с 43 млн.кв.м. в 2006 году до 80 млн.кв.м. в 2010 году.
    Рост рынка ламинированных напольных покрытий будет вызван тенденцией замещения ламинатом, в первую очередь, напольных покрытий из ПВХ (линолеума). При этом основной тенденцией развития рынка ламинированных напольных покрытий будет являться вытеснение российским ламинатом импортной продукции.
    К 2012 году темпы роста потребления ламинированных напольных покрытий замедлятся до 10% годовых, а к 2015 году – до 6-7% годовых, что обусловлено приближением рынка к стадии насыщения и началом изменения потребительских предпочтений. Уровень потребления ламинированных напольных покрытий на российском рынке к 2015 году приблизится к критическому значению в 0,9 кв.м./чел. После 2015 года рост потребления ламината на российском рынке стабилизируется на уровне 3-5% годовых.
    Снижению роста потребления ламината в первую очередь послужит смещение предпочтений населения к использованию более качественной и экологически чистой продукции (в частности деревянного настила, ковровых покрытий), что и послужит ограничением роста потребления ламината на российском рынке жилищного строительства.
    Кроме того, увеличение доли строительства офисов, магазинов, гостиниц и ресторанов высоких разрядов, где определяющими факторами выбора напольного покрытия являются, прежде всего, характеристики напольных материалов, также станет ограничением дальнейшего развития рынка ламината.
    В отношении видового спроса на ламинированные напольные покрытия, следует отметить, что повышенные требования потребителей к качественным характеристикам ламинированных напольных покрытий, будут способствовать увеличению спроса на ламинат 32 и 33 класса нагрузки, доля которых в совокупном потреблении будет увеличиваться. При этом наиболее востребованным будет являться ламинат 32 класса, что определяется как сферами его возможного применения (жилые помещения, а также торговые и офисные с небольшой интенсивностью движения),  так и более низкой стоимостью по сравнению с ламинатом 33 класса.

    C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка ламинатов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок ламинированных напольных покрытий в России».
     

    Об авторе:
    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
    • Маркетинговые исследования
    • Технико-экономическое обоснование
    • Бизнес-планирование

    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
    Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
    E-mail:
    mail@akpr.ru
    WWW: www.akpr.ru

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved