Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новости и статистика

    Ведущие отечественные формовщики рассматривают возможность использования БОПС


    Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков большинство ведущих отечественных производителей термоформованной упаковки допускают возможность применения БОПС. Безусловно, основным сдерживающим фактором на сегодняшний день служит высокая цена на импортную пленку.


    Однако даже при организации отечественного производства и соответственно выравнивания цен, на пути к переходу от ПВХ, ПЭТ (и других материалах) к БОПС можно выделить другие сдерживающие факторы:

     ·         Плохая информированность потребителейПроизводители упаковки отмечают, что готовы применять БОПС по желанию клиента. Но, как правило, сами заказчики недоверчиво относятся к новым материалам и предпочитают уже известные. Более того, многие производители вообще не знают, что такое ориентированный полистирол и чем он отличается от других материалов. В этой связи, ключевую роль здесь должна сыграть разработка потенциальными производителями БОПС эффективной маркетинговой и рекламной политики. ·         Отсутствие универсального термоформовочного оборудования Данный фактор является серьезным барьером на пути перехода к БОПС. Дело в том, что далеко не все формовочные станки способны работать на ориентированном полистироле. Как правило, универсальный станок работает на ПС, ПП, ПВХ и ПЭТ, реже еще и на БОПС. Вместе с тем,  в арсенале любого производителя термоформовочного оборудования, присутствующего на российском рынке, представлено оборудование, позволяющее работать с БОПС. Для примера в модельном ряду довольно известного китайского производителя Zhejiang Honghua Machinery Plastic & Rubber Co присутствуют две модели с возможностью работы на БОПС. У другого популярного поставщика – канадского GN Plastics  абсолютно все модели способны формовать из БОПС. Следует иметь в виду, что если крупные производители имеют в своем парке высокотехнологичное универсальное оборудование и им не составит труда переналадить оборудование на БОПС, то мелким предприятиям, скорее всего, будет необходимо инвестировать в новые станки, что опять же не для всех представляется возможным.Как можно видеть из результатов опроса, некоторые производители отмечают, что оборудование отлажено на работу с определенным материалом и смысла что-то менять – нет. ·         Налаженное, долгосрочное партнерство с уже существующими поставщикамиХорошо отлаженные деловые контакты зачастую могут стать препятствием для перехода к новому поставщику, даже если условия последнего на первый взгляд привлекательнее. Производители упаковки, работающие с одним и тем же производителем длительное время, часто имеют льготные условия закупки. Как результат компания не стремится менять партнера. ·         Потребительские свойства БОПСПо большинству физико-механических характеристик БОПС превосходит своих конкурентов. В частности более высокая прозрачность и блеск, низкая плотность, низкие энергозатраты при формовании, отсутствие цветных оттенков, привкуса и запаха, экологичность. Однако БОПС – довольно хрупкий материал, особенно при пониженной температуре (зимой). Воронежская компания Унипак, внедрившая  в свое производство БОПС наряду с ПВХ и ПС жалуется на низкую прочность тортниц из БОПС по сравнению с ПВХ. Другой крупнейший производитель упаковки из ПВХ  - Основание – также жалуется на хрупкость изделий из БОПС, хотя и допускает возможность его использования. Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Прогноз спроса на БОПС пленку в России».
    Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОЕКТЫ В КРИЗИС: Нижегородские отходы
  • Ожидается бурный рост спроса на металлопрокат с полимерным покрытием
  • Спрос на ПК листы до 2015 года будет расти в среднем на 20-25% в год
  • Срок окупаемости проекта по организации производства тортниц из БОПС ленты составляет 16 мес
  • Спрос на черепицу увеличиться к 2010 году на 40%
  • Потребление еврошифера за последние три года возросло более чем в два раза
  • За последние два года внутреннее потребление дизельного топлива увеличилось на 4010 тыс. тонн
  • Сургутнефтегаз – лидер российского экспорта автомобильных бензинов
  • Объем потребления полимерных пленок и листов в России
  • В 2006 г. на российский рынок были поставлены противоопухолевые антибиотики 11 иностранных производителей.
  • В 2007-2015 гг. спрос на МДФ плиты будет расти на 25-30% в год
  • Импорт ПЭТ пленок в Россию в 2006 году превысил 20 тыс.тонн
  • Объем сбора макулатуры каждый год растет на 5%
  • Рост российского рынка алюминиевых композитных панелей в 2007-2008 гг. сохранится на уровне 45-50%
  • Срок окупаемости проекта по организации производства полипропиленовых труб составляет 12 месяцев
  • В России увеличивается число предприятий, занимающихся нарезкой и перемоткой готового скотча
  • В 2006 году за счет импорта покрывалось 30% российского потребления полистирола
  • Доля «готовых» масел в совокупной структуре отечественного производства смазочных масел постепенно снижается
  • Марочная структура российского экспорта масел
  • За пять лет объем переработки пластмасс в России удвоится
  • Крупные заводы сокращают производство компрессорных масел
  • Алюминиевый стандартный прессованный профиль в России производится на 23 предприятиях
  • Производство систем вентилируемых фасадов выросло в 2006 году на 48,3%
  • Импорт автомобильных охлаждающих жидкостей будет расти
  • Через три-четыре года для России станет актуальной организация современного производства сепарационных материалов для аккумуляторных батарей
  • Импорт стеклохолстов в Россию в 2006 году составил 4 920 тонн
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Спрос на тосолы будет постепенно снижаться
  • Потребление антибиотиков макролидов увеличилось за 2006 год на 30%
  • Совокупное потребление архитектурного алюминиевого профиля к 2010 году увеличится в 2,7 раз
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved