Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новости и статистика

    В 2005-2006 гг. в России было запущено девять новых производств ПВХ подоконников


    Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков рост рынка пластиковых подоконников в 2006 года также был стремительным. Компании-производители продолжали прибывать на этот привлекательный рынок – за 2005-2006 гг. на рынок вышли еще 9 компаний – 5 предприятий в 2005 году и 4 – в 2006 году.Следует, однако, отметить, что два предприятия – «Глобал Шиелд», «Балэкопласт», из-за слишком высокого уровня конкуренции на рынке пластиковых подоконников в 2006 году свернули данное производственное направление. 

    Российский рынок пластиковых подоконников начал формироваться практически одновременно с рынком ПВХ окон - в 1995 году.

    Как и в других отраслях появившийся спрос стал удовлетворяться ввозимой в страну готовой продукцией европейских компаний, таких как «Moller» (Германия), затем в 1997 году «Venta» (Бельгия). В тот период уровень цен на ПВХ окна и подоконники был достаточно высок - приобретать их могли люди только с высоким достатком.

    Экономический кризис 1998 года полностью изменил ситуацию на рынке и создал предпосылки для развития внутреннего производства пластиковых подоконников. Изменившийся курс валюты сделал импорт готовых пластиковых подоконников практически нереальным из-за слишком высоких цен на пластиковые светопрозрачные конструкции.

    Тем не менее, рынок оконных ПВХ конструкций продолжал формироваться - спрос на них к 1999 году вновь вырос. Потребность в пластиковых подоконниках, прежде всего российского производства, также увеличилась, поэтому даже в таких условиях экономической и политической нестабильности ряд компаний приняло решение о создании производственных предприятий в России.

    В конце 1999 - начале 2000 года в России появились первые производственные предриятия: «Альта-Профиль» (Москва), «Глобал Шиелд» (Москва), «РБК-Пластик» (Московская область), «РЕАС группа» (Москва).

    Развитие данных компаний на начальном этапе было чрезвычайно быстрым, так как они работали в условиях, когда спрос был уже велик, а импортная продукция стала доступной не каждому покупателю из-за высокой стоимости на рынке.

    В последующие годы высокие темпы развития рынка пластиковых подоконников сохранились и в этих условиях - практически всегда спрос превышал предложение. В сезон существовал дефицит продукции.

    В 2002-2003 годах появилось еще несколько производителей подоконников: «Монблан-Ост» (Московская область), «БФК-Экструзия» (Новосибирск), «Витраж-Пласт» (Московская область), «Народный Пластик» (Московская область), «ОРТО» (Самара).

    Тем не менее, спрос на пластиковые подоконники по-прежнему превышал предложение - в период с 2000 года по 2003 год ПВХ подоконников в сезон не хватало, что приводило к диктату условий (цены и качество) со стороны производителя.

    Кардинальные изменения на рынке пластиковых подоконников произошли в 2004 году, когда на российском рынке появилось десять новых компаний-производителей подоконников ПВХ.

     Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок ПВХ подокоников в России». 
    Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОЕКТЫ В КРИЗИС: Нижегородские отходы
  • Ожидается бурный рост спроса на металлопрокат с полимерным покрытием
  • Спрос на ПК листы до 2015 года будет расти в среднем на 20-25% в год
  • Срок окупаемости проекта по организации производства тортниц из БОПС ленты составляет 16 мес
  • Спрос на черепицу увеличиться к 2010 году на 40%
  • Потребление еврошифера за последние три года возросло более чем в два раза
  • За последние два года внутреннее потребление дизельного топлива увеличилось на 4010 тыс. тонн
  • Сургутнефтегаз – лидер российского экспорта автомобильных бензинов
  • Объем потребления полимерных пленок и листов в России
  • В 2006 г. на российский рынок были поставлены противоопухолевые антибиотики 11 иностранных производителей.
  • В 2007-2015 гг. спрос на МДФ плиты будет расти на 25-30% в год
  • Импорт ПЭТ пленок в Россию в 2006 году превысил 20 тыс.тонн
  • Объем сбора макулатуры каждый год растет на 5%
  • Рост российского рынка алюминиевых композитных панелей в 2007-2008 гг. сохранится на уровне 45-50%
  • Срок окупаемости проекта по организации производства полипропиленовых труб составляет 12 месяцев
  • В России увеличивается число предприятий, занимающихся нарезкой и перемоткой готового скотча
  • В 2006 году за счет импорта покрывалось 30% российского потребления полистирола
  • Доля «готовых» масел в совокупной структуре отечественного производства смазочных масел постепенно снижается
  • Марочная структура российского экспорта масел
  • За пять лет объем переработки пластмасс в России удвоится
  • Крупные заводы сокращают производство компрессорных масел
  • Алюминиевый стандартный прессованный профиль в России производится на 23 предприятиях
  • Производство систем вентилируемых фасадов выросло в 2006 году на 48,3%
  • Импорт автомобильных охлаждающих жидкостей будет расти
  • Через три-четыре года для России станет актуальной организация современного производства сепарационных материалов для аккумуляторных батарей
  • Импорт стеклохолстов в Россию в 2006 году составил 4 920 тонн
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Спрос на тосолы будет постепенно снижаться
  • Потребление антибиотиков макролидов увеличилось за 2006 год на 30%
  • Совокупное потребление архитектурного алюминиевого профиля к 2010 году увеличится в 2,7 раз
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved